«Мелехов и Филюрин» сняли «Линду»
- 26 апреля 2005 года 08:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Марка «Линда» принадлежит холдингу «ПРОДО», владеющему несколькими мясокомбинатами в Нижегородской области и по России. Рынок колбасных изделий Нижнего Новгорода весьма конкурентный, его делят между собой около 65 производителей, имеющих сходный ассортимент колбас и мясных деликатесов. До начала рекламной кампании марка «Линда» имела 5 % этого рынка.
Основная задача кампании - донести до потребителей, людей 30-40 лет, нацеленных на «здоровое питание», что колбасные изделия «Линда», сделанные из мяса курицы, - это легкая диетическая пища. Сценарий ролика был разработан маркетинговым агентством «Прайм» (г. Санкт-Петербург), сам ролик был снят в Новосибирске видеостудией РГ «Мелехов и Филюрин».
По данным, предоставленным руководителем управления маркетинга «ПРОДО» Романом Богдановым, после рекламной кампании продажи колбасных изделий под маркой «Линда» увеличились приблизительно на 15 процентов.
Копирайтер: С. Гуляева
Режиссер: А. Карпенко
Оператор: И. Тирский
Композитор: Д. Чудинов
Продюсер: М. Васильев
Эккаунт-менеджер: Н. Джафарова
Кураторы проекта от клиента: Р. Богданов, А. Королев
m-f.ru