Украина. Publicity Creating: кампания по продвижению ПК CENTURION
- 20 марта 2002 года 09:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Для отражения образа в PR-продуктах и рекламных продуктах была осуществлена уникальная фотосъемка, с использованием мотоцикла Harley Davidson «Золотой Глаз» 1939 года выпуска. В съемке были задействованы модели агентства Karin MMG.
По мнению креативного директора Publicity Creating Русланы Плис, подобная тематика с оригинальной съемкой впервые предложена украинскому компьютерному рынку. Рекламные продукты отличаются высоким уровнем качества исполнения.
Как отметила Руслана Плис, основные черты нового образа ПК - современность, самодостаточность, стильность. Образ является романтичным и технократичным, одновременно. Универсальность образа заключается в том, что он привлекателен для широкой аудитории потребителей – мужчин 23-45 лет, а также женщин 20-35 лет.
В рамках нового образа ПК CENTURION произведена также адаптация оригинал-макетов, посвященных компьютерным корпусам, поскольку производство корпусов является ведущим направлением деятельности компании «Компекс». Таким образом, визуальные ряды товарных групп «компьютеры» и «корпуса» выполнены в едином идейном стиле и дизайне.