"Архитектура российских городов очень удобна для больших рекламных щитов"
- 25 апреля 2005 года 08:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Если во всем мире на рекламу тратится 0,98% от ВВП, то в России сегодня этот показатель не превышает 0,67%. Такие цифры привел генеральный директор "News Outdoor Russia" Сергей Железняк на фестивале рекламы "Диалог".
Однако он сообщил, что по количеству наружной рекламы на улицах наших городов мы значительно опережаем многие страны. "Я объясняю это тем, что в отличие от европейцев у нас люди ходят с поднятыми вверх глазами, а также тем, что архитектура российских городов очень удобна для размещения больших рекламных щитов". В то же время в последнее время наметилась тенденция перехода от количественных показателей к качественным - современные рекламоносители становятся все более привлекательными и технически продвинутыми. Если в 2001 году на улицах наших городов было размещено только около тысячи высокотехнологичных рекламных носителей, то в прошлом году их уже насчитывалось более 5 тысяч.
Источник: