Профессиональное качество рекламиста: неряха
- 25 апреля 2005 года 08:03
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Согласно исследованию, проведенному крупным британским производителем принтеров и другой офисной техники - компанией Lexmark, - полнейший беспорядок на столе является неотъемлемым признаком рабочего места маркетолога и рекламиста.
Недавнее исследование являлось частью кампании Lexmark за более ответственное использование принтера на рабочем месте. По статистике, в британских офисах ежегодно без толку переводится бумаги на 230млн. фунтов стерлингов, причем каждый пятый лист теряется на рабочих столах, забывается в принтере или отправляется в корзину в течение первых пяти минут.
При этом только 3% британских руководителей из сферы рекламы и маркетинга требуют от подчиненных чистоты на столах, хотя 56% из них согласны с тем, что беспорядок на столе приводит к сильному стрессу. Да они и сами хороши – по данным исследования, на столе среднестатистического руководителя из сферы рекламы постоянно находится 163 листа бумаги формата А4. Почти четверть руководителей (24%) признались, что живут в «бумажных джунглях», и даже не могут сосчитать количество бумаг на своем столе, а 19% сообщили, что бумага полностью покрывает их столы, так что даже не видно его поверхности. Причем расхожее представление о врожденной женской аккуратности здесь не работает: Lexmark утверждает, что женщины и мужчины - одинаковые неряхи. Причем чем меньше отдельно взятая компания, тем больший бардак царит на столе ее сотрудников!
Ежегодно средний рекламист распечатывает на принтере более 10,000 листов А4, а каждый документ в среднем перепечатывается 19 раз.
Специалисты Lexmark составили «хит-парад» самых неаккуратных профессий Англии. Вот он:
1. Рекламисты и маркетологи
2. Сотрудники IT-отделов
3. Юристы
4. Бухгалтеры
5. Государственные служащие
Кроме того, 77% рекламистов признали, что часто обедают прямо за столом, - здесь они уступили только IT-работникам. Но наши коллеги снова вернули себе почетное первое место, когда дело дошло до количества крошек на столе – у 13% работников рекламы стол завален остатками давно съеденных обедов.
Таймураз Цориев, по материалам Creativematch.co.uk
Источник: