"Бизнес-Территория" подводит итоги Листинга PR-служб Санкт-Петербурга
- 25 апреля 2005 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Петербургское PR-агентство ИАЦ "БИЗНЕС-ТЕРРИТОРИЯ" закончило опрос журналистов по проекту "Листинг PR-служб Санкт-Петербурга". В течение апреля PR-агентство опросило 130 петербургских журналистов из 59 средств массовой информации. Ценность исследования агентство видит в налаживании обратной связи от журналистов и в формализации требований СМИ к работе PR-служб.
В ходе опроса журналисты самостоятельно называли специалистов PR-отделов коммерческих структур, с которыми они активно сотрудничают. В листинге не участвуют представители PR-агентств и рекламных агентств, оказывающих PR-услуги.
Проект "Листинг PR-служб Санкт-Петербурга" не выявляет "лучших пиарщиков", это не конкурс и не рейтинг, хотя журналисты в ходе исследования выставляли баллы по нескольким критериям. На позицию того или иного PR-специалиста в листинге не влияют оценки взаимодействия с PR-службой, выставленные журналистами. По словам директора ИАЦ "БИЗНЕС-ТЕРРИТОРИЯ" Ильи Шамина, "оценки журналистов характеризуют не профессионализм пиарщика, а исключительно сложившуюся систему взаимоотношений пресс-службы со средствами массовой информации. Мы очень хорошо понимаем, что задачи PR-отделов не ограничиваются работой со СМИ, а в некоторые периоды деятельности компании даже исключают общение с медиа".
Все названные журналистами PR-специалисты войдут в листинг в порядке частоты упоминаний. Мнения журналистов о работе конкретного PR-специалиста не публикуются, но будут предоставлены названным сотрудникам пресс-служб без указания источника. Листинг и подробное описание исследования вместе с полученными результатами будет опубликован после обработки данных к 1 мая 2005 года.