Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


"Максима" открыло представительство на Украине

«Максима» стала одной из первых российских компаний, официально представленных за рубежом, из числа полносервисных рекламных агентств. В активах вновь образованного агентства уже есть респектабельный клиентский список. В первую очередь, речь идет о UMC — одном из крупнейших рекламодателей на Украине. В списке также есть Baltic Beverage Holding (пивные бренды «Арсенальное» и «Львовское»), холдинг UniMilk Enterprises (бренд «Био Баланс»), Gallaher Group (бренд Sovereign) и страховая компания «Росно» — первый клиент, пришедший в «Максиму-Киев» по сети. Планируемый суммарный оборот киевского представительства в 2005 году — $25 млн.

Открытие киевского филиала, по словам генерального директора КГ «Максима» О.А. Ребрик, — это первый шаг в реализации стратегического плана по построению сети полносервисных коммуникационных агентств с центром в России: «Бизнес наших крупнейших клиентов развивается, они все активней интересуются рынками стран СНГ, и «Максима» видит свою задачу в предоставлении им полного пакета коммуникационных услуг не только в России.

Украина, бесспорно, один из самых перспективных рекламных рынков стран СНГ, поэтому именно с нее начала реализовываться стратегия построения сети из полносервисных рекламных агентств в России и СНГ под маркой «Максима».

Последние успехи команды Андрея Клименко, в числе которых выигрыш тендера на креативное обслуживание бренда «Био Баланс» и подписание соглашения на полное медийное обслуживание всех брендов BBH, предопределил выбор партнера.

По оценкам Всеукраинской рекламной коалиции, в 2004 году общий объем рекламного рынка Украины составил порядка $571 млн, в том числе в медиа - $347 млн. Прогноз на 2005 год обещает суммарный прирост в 23% — до $700 млн. Доля крупнейшего рекламодателя Украины – UMC, чей бюджет в 2004 году составил около $15 млн, в этих условиях значительна.

Основные конкуренты «Максимы» на Украине – международные рекламные холдинги: Starcom Media Vest, BBDO, ADV Group, Euro RSСG и российский Video International. В 2004 году top-5 крупнейших медийных агентств Украины выглядел следующим образом:
1. Starcom Mediavest Group - $55,1 млн.
2. Initiative Media (ADV Group)- $23,5 млн.
3. Ling Way* - $16,7 млн.
4. Atlantic - $15,6 млн.
5. Mind Share - $12,9 млн.
* агентство закрыто. Крупнейшие клиентские активы, в частности UMC, перешли в «Максима-Киев»

Начальник отдела маркетинговых коммуникаций UMC Иван Грига уверен, что «совместная работа с РА «Максима-Киев» станет шагом вперед для брендов UMC. Профессионализм команды Андрея Клименко нам хорошо известен, и мы считаем, что у этой команды есть большой потенциал, который они смогут полностью раскрыть, работая с нами».

Об амбициозных планах заявляет и генеральный директор «Максима - Киев» Андрей Клименко: «Профессиональная команда и те возможности для стратегического развития, которые дает нам объединение бюджетов клиентов Коммуникационной Группы «Максима» — отличная база для построения лучшего рекламного агентства на Украине. У сегодняшних лидеров рынка есть как сильные, так и слабые стороны, а так как рынок динамичен, постоянно удерживать лидерство очень сложно. У нас есть четкое понимание своих перспектив, и мы знаем, что у нашей команды имеются все шансы серьезно изменить расстановку сил на рынке».

В ближайших планах «Максимы» — открытие филиала в Минске, а затем в нескольких российских регионах.

Источник: GFK-USM Ukraine, AGB, Monitoring ZMI, UMM.

Краткая справка о «Максиме»:
Коммуникационная группа Максима – одно из первых в России рекламных агентств полного цикла – основана в 1992 году. Суммарный оборот в 2004 году составил более $75 млн. Клиенты – МТС, РОСНО, МТУ-Интел, Sky Link, Raiffeisen Bank, Siemens, Mirax-групп, «Сток-центр».

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте