"Максима" открыло представительство на Украине
- 25 апреля 2005 года 08:03
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
«Максима» стала одной из первых российских компаний, официально представленных за рубежом, из числа полносервисных рекламных агентств. В активах вновь образованного агентства уже есть респектабельный клиентский список. В первую очередь, речь идет о UMC — одном из крупнейших рекламодателей на Украине. В списке также есть Baltic Beverage Holding (пивные бренды «Арсенальное» и «Львовское»), холдинг UniMilk Enterprises (бренд «Био Баланс»), Gallaher Group (бренд Sovereign) и страховая компания «Росно» — первый клиент, пришедший в «Максиму-Киев» по сети. Планируемый суммарный оборот киевского представительства в 2005 году — $25 млн.
Открытие киевского филиала, по словам генерального директора КГ «Максима» О.А. Ребрик, — это первый шаг в реализации стратегического плана по построению сети полносервисных коммуникационных агентств с центром в России: «Бизнес наших крупнейших клиентов развивается, они все активней интересуются рынками стран СНГ, и «Максима» видит свою задачу в предоставлении им полного пакета коммуникационных услуг не только в России.
Украина, бесспорно, один из самых перспективных рекламных рынков стран СНГ, поэтому именно с нее начала реализовываться стратегия построения сети из полносервисных рекламных агентств в России и СНГ под маркой «Максима».
Последние успехи команды Андрея Клименко, в числе которых выигрыш тендера на креативное обслуживание бренда «Био Баланс» и подписание соглашения на полное медийное обслуживание всех брендов BBH, предопределил выбор партнера.
По оценкам Всеукраинской рекламной коалиции, в 2004 году общий объем рекламного рынка Украины составил порядка $571 млн, в том числе в медиа - $347 млн. Прогноз на 2005 год обещает суммарный прирост в 23% — до $700 млн. Доля крупнейшего рекламодателя Украины – UMC, чей бюджет в 2004 году составил около $15 млн, в этих условиях значительна.
Основные конкуренты «Максимы» на Украине – международные рекламные холдинги: Starcom Media Vest, BBDO, ADV Group, Euro RSСG и российский Video International. В 2004 году top-5 крупнейших медийных агентств Украины выглядел следующим образом:
1. Starcom Mediavest Group - $55,1 млн.
2. Initiative Media (ADV Group)- $23,5 млн.
3. Ling Way* - $16,7 млн.
4. Atlantic - $15,6 млн.
5. Mind Share - $12,9 млн.
* агентство закрыто. Крупнейшие клиентские активы, в частности UMC, перешли в «Максима-Киев»
Начальник отдела маркетинговых коммуникаций UMC Иван Грига уверен, что «совместная работа с РА «Максима-Киев» станет шагом вперед для брендов UMC. Профессионализм команды Андрея Клименко нам хорошо известен, и мы считаем, что у этой команды есть большой потенциал, который они смогут полностью раскрыть, работая с нами».
Об амбициозных планах заявляет и генеральный директор «Максима - Киев» Андрей Клименко: «Профессиональная команда и те возможности для стратегического развития, которые дает нам объединение бюджетов клиентов Коммуникационной Группы «Максима» — отличная база для построения лучшего рекламного агентства на Украине. У сегодняшних лидеров рынка есть как сильные, так и слабые стороны, а так как рынок динамичен, постоянно удерживать лидерство очень сложно. У нас есть четкое понимание своих перспектив, и мы знаем, что у нашей команды имеются все шансы серьезно изменить расстановку сил на рынке».
В ближайших планах «Максимы» — открытие филиала в Минске, а затем в нескольких российских регионах.
Источник: GFK-USM Ukraine, AGB, Monitoring ZMI, UMM.
Краткая справка о «Максиме»:
Коммуникационная группа Максима – одно из первых в России рекламных агентств полного цикла – основана в 1992 году. Суммарный оборот в 2004 году составил более $75 млн. Клиенты – МТС, РОСНО, МТУ-Интел, Sky Link, Raiffeisen Bank, Siemens, Mirax-групп, «Сток-центр».