"Поджаристый бренд"
- 25 апреля 2005 года 08:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В апреле – июне 2005 г. РА «Аврора» проводит первый флайт рекламной кампании своего клиента ЗАО «Евротэк». По заключенному еще в прошлом году соглашению, «Аврора» представляет рекламные интересы этой компании на территории РФ.
ЗАО «Евротэк» было основано в середине 90-х годов, поначалу, как торговая компания. В настоящее время – это крупное торгово-производственное объединение, одним из направлений деятельности которого является производство растительных масел. ЗАО «Евротэк» владеет двумя масло-добывающими предприятиями в Харьковской области. Это Приколотнянский и Волчанский МЭЗы. Заводы оснащены новейшим европейским оборудованием, и в сумме перерабатывают до 950 тонн семян в сутки. ЗАО Евротэк делит третье место в Украине по мощности производства и переработки семян подсолнечника с американской компанией Bunge (ТМ «Олейна», Днепропетровкий МЭЗ). ТМ «Стожар», принадлежащая «Евротэк», уже завоевала популярность на Украине. Под этой маркой в портфеле компании 3 вида масел: подсолнечное, рапсовое и соевое.
Задача текущей РК - вывод бренда на российский рынок. Жители крупных городов, а так же российской глубинки получают еще одну возможность выбора экологически чистого, лишенного канцерогенов масла к своему столу.
Кампания носит национальный характер и проходит в общероссийских СМИ. Лицом бренда стала известная певица София Ротару, с которой компания «Евротэк» заключила эксклюзивное соглашение. Рекламные материалы кампании разработаны киевским РА «Dion Advertising».
По оценкам специалистов РА «Аврора» массированная атака этого бренда на российском рынке имеет все шансы на успех, тем более что цена и качество продукта более чем конкурентоспособны.