Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Cущественная часть рекламного рынка - импортеры»

Осенью на Украине начал выходить журнал «Эксперт». Сейчас этому примеру собираются последовать «Коммерсантъ» и, возможно, «Ведомости». О перспективах российских издателей на рынке украинских СМИ обозревателю «Бизнеса» Марине Носкович рассказал гендиректор журнала «Эксперт» Александр Привалов.

- Интерес к украинскому рынку российские издатели объясняют отсутствием качественных ежедневных деловых газет на Украине. Вы согласны с этим?
- Я готов в это поверить. Но это не более чем характеристика рынка. Сам по себе факт, что чего-то нет, не означает, что в случае появления эту вещь ждет успех. На Украине есть несколько еженедельных деловых изданий: еженедельная газета «Бизнес», довольно желтая, но являющаяся рекламным лидером, есть «Профиль», издающийся по франшизе, еженедельники «Деловая столица» и «Власть денег». Но конкурентами мы их не считаем, так как отличаемся от них стилистически.

- Насколько коммерчески успешен «Эксперт» на Украине?
- Еще и полугода не прошло, так что говорить об этом рановато. У нас есть несколько прогнозов по поводу того, когда мы выйдем на окупаемость. У наших украинских партнеров (их имена не раскрываются.- «Бизнес») есть планы построения медиахолдинга, и наши темпы развития зависят от того, с какой интенсивностью будет развиваться этот холдинг. Но мы очень надеемся, что в ноль выйдем довольно скоро. Для сравнения могу сказать, что в России на окупаемость мы вышли за полтора года.

- Каков тираж «Эксперт-Украина»?
- 25 тысяч экземпляров

- Вы делаете основной упор на российских рекламодателей?
- Нет-нет. Конечно, такой сегмент есть, но этого, на мой взгляд, делать нельзя. Во время революции таможня в какой-то момент практически перестала работать, это было серьезным ударом по рекламному рынку. Потому что, как и в Москве, существенная часть рекламного рынка - импортеры, а они сказали: «Пока наши товары не едут, зачем же мы будем рекламу давать?». Так что западные компании-рекламодатели на Украине играют такую же ключевую роль, как и в России. И основные рекламодатели те же, что в России, например Samsung.

МАРИНА НОСКОВИЧ
Источник: газета

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте