«AprilFest» vs Oktoberfest
- 21 апреля 2005 года 08:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Пивной фестиваль «AprilFest» или, другими словами, апрельская конференция отдела продаж, проходила с 17 по 19 апреля в египетском городе Шарм-эль-Шейх. Эта конференция была посвящена подведению итогов только что завершившегося финансового года, а также мотивации сотрудников на долгую и успешную работу в команде.
«ТрансМарк» ставит на будущий год перед собой новые, еще более амбициозные цели, именно поэтому конференция прошла под боевым лозунгом «Наш стиль – побеждать!»
Однако, побеждать и проявлять себя можно в совершенно разных сферах. Именно поэтому организаторы выбрали формат фестиваля, поскольку здесь каждый мог найти применение своему таланту, каким бы необычным он ни был. При этом специально для фестиваля был разработан оригинальный логотип и произведена масса сувенирной продукции для участников.
Первым и самым большим сюрпризом для сотрудников стало появление на сцене во время официальной церемонии обаятельного Ивана Урганта. Стоит сказать, что Иван сопровождал участников в течение всех трех дней. При этом он не только вел вечерние шоу, но и с удовольствием общался с участниками вне сцены.
Что касается шоу, то особой изюминкой мероприятия стало дефиле творений боди-артистов, причем в качестве художников и моделей выступали сотрудники компании. А так как большинство сотрудников пивной компании – могучие мужчины, то можно только представить, насколько захватывающим было это зрелище! Особенно поразила зрителей композиция «ТрансМарк» в ночном дозоре», которая представляла собой, видимо, битву главных героев известного кинематографического произведения.
Завершением фестиваля стало, как принято, выступление хэд-лайнеров. В этот раз ими стала белорусская группа «Лепреконсы», которая исполнила не только известную «Хали-гали-пара-трупер», но и много новых интересных песен. Однако, финальным аккордом праздника стало появление облаченных в пионерскую форму участников группы на дискотеке, которые произвели фурор на танцполе, развлекая присутствующих всевозможными шутками-прибаутками.
В итоге участники конференции прониклись идеей, что побеждать тоже можно по-разному. При этом, у сотрудников «ТрансМарка» это получается весело и непринужденно!