Коммерсант, НТВ, Ньюсвик, РБК ТВ, Профиль и Бизнес выступят перед PR-специалистами
- 21 апреля 2005 года 08:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
26 апреля в Конференц-зале Российской Государственной (Ленинской) библиотеки пройдет VIII условно-бесплатная (стоимость участия составляет всего 700 рублей) конференция в рамках программы «Хорошая новость», направленной на повышение качества информационного взаимодействия между PR-службами компаний и ведущих средств массовой информации. Конференция ТЕХНОЛОГИИ СОЗДАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ПОВОДА В БИЗНЕС-PR предназначена для специалистов по маркетингу и связям с общественностью.
Ключевые сотрудники изданий (Коммерсант, НТВ, Ньюсвик, РБК ТВ, Профиль и Бизнес) расскажут, какие корпоративные новости могут быть бесплатно опубликованы, а также о том, как управлять новостью – что нужно делать с информационным сообщением, чтобы повысить его шансы на опубликование в СМИ. Будет рассказано об основных ошибках пресс-служб при подготовке новостей и создании событий и об организации их взаимодействия с редакциями.
ВЫСТУПЯТ:
Константин Воронков: "О конференции"
коммуникационное агентство K.Voronkov IMC, Генеральный директор
Юрий Кацман: "6 принципов редакционной политики газеты «БИЗНЕС»"
«Бизнес», главный редактор
Петр Сапожников: "Бизнес-блок «КОММЕРСАНТА»: работа с информацией"
«Коммерсант», руководитель отдела бизнеса
Анна Уварова: "Новости на деловом телеканале"
РБК ТВ, руководитель службы новостей
Юрий Грановский: "Новости, интересные «НЬЮСВИК»"
«Ньюсвик», заместитель шеф-редактора
Лада Клокова: "Новости бизнеса в журнале «ПРОФИЛЬ»"
«Профиль», заместитель главного редактора
Сергей Евдокимов: "Информационный повод глазами федерального телеканала"
НТВ, продюсер информационной службы, шеф-редактор «Программы Максимум», к.п.н.
Стоимость участия в конференции составляет 700 рублей!!! Оплата производится непосредственно на регистрации.
Подробную информацию о конференции можно посмотреть по адресу: