Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Новости PR-агентства Premo

PREMO И НОВЫЙ ДИЛЕР SKODA

14 апреля на специальной пресс-конференции журналисты узнали о появлении нового дилера марки SKODA, компании "РУС-ЛАН". Представители автомобильных, деловых, общественно-политических СМИ и ТВ услышали историю появления нового дилера, узнали о планах компании и познакомились с руководством "РУС-ЛАН".

Пресс-конференция прошла в новом салоне компании, который расположился на втором этаже Автомобильного Торгового Центра «Москва». Перед журналистами выступили: руководитель отдела продаж марки SKODA Виктория Макарова, руководитель отдела маркетинга марки SKODA Максим Лапин, генеральный директор «РУС-ЛАН Skoda» Александр Михарев и представители АТЦ «Москва».

Интересный факт - гости открытия нового салона компании «РУС-ЛАН» первыми увидели уникальную выставочную конструкцию Автомобильного Торгового Центра «Москва». Она состоит из соединенных между собою цепей, натянутых от нижнего до седьмого ярусов здания. За счет особенностей конструкции у наблюдателя создается ощущение, что закрепленные на ней автомобили парят в воздухе на высоте до 40 метров! Не случайно, что одним из автомобилей, «парящих» в воздухе 14 апреля, был автомобиль марки Skoda.

Организацию мероприятия взяло на себя агентство PREMO.

В Москве прошла конференция "Связь и инвестиции в России"

8 апреля состоялась 5-я международная конференция "Связь и инвестиции в России". PREMO - выступило PR-партнером этой конференции. В рамках конференции прошел пресс-брифинг Министра информационных технологий и связи РФ Рейман Л. Д. и Генерального директора ОАО «Связьинвест» Яшина В. Н.

Специалисты PREMO взяли на себя работу с медиа-партнерами конференции (более 20 изданий) и работу со СМИ во время проведения конференции. На конференции присутствовало более 60 ведущих российских СМИ, включая специализированные, деловые издания и ТВ.

ДЕЛОВЫЕ ЗАВТРАКИ PREMO

PR-агентство PREMO открывает серию деловых завтраков для специалистов по PR. В конце апреля в бизнес-центре «Даев-Плаза» состоится первый деловой завтрак, посвященный практическим проблемам организации мероприятий для СМИ. Организатор делового завтрака – агентство PREMO.

Это первое мероприятие из серии деловых завтраков, намеченных на весну 2005. В ближайшем будущем PR-специалисты ведущих российских и западных компаний смогут обсудить следующие темы: «Оценка эффективности PR», «Как правильно выбрать PR-агентство», «PR как техническая функция против PR как инструмента управления компанией», «Как убедить руководство в необходимости PR» etc.

В первой части завтрака специалисты агентства PREMO проведут презентацию, в которой остановятся на актуальных практических вопросах организации пресс-мероприятий. После этого за чашкой хорошего кофе все участники завтрака смогут в неформальной обстановке обсудить практические вопросы организации мероприятий. Подробная информация - на сайте агентства.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте