The Economist в переводе на русский
- 20 апреля 2005 года 08:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Как стало известно «Бизнесу», это уже второй запуск авторитетного западного бизнес-еженедельника с начала года: 1 марта ИД Родионова объявил, что с сентября будет издавать Business Week.
Первый номер российского Economist должен выйти также осенью, издателем журнала стал ИД Independent Media. Член совета директоров ИД Елена Мясникова опровергла эту информацию, однако ее подтвердили «Бизнесу» сразу несколько источников, в том числе и в Independent Media. По словам одного из них, в ИД уже начали формировать штат журнала.
Издатели других еженедельников не опасаются конкуренции. «Будем конкурировать, но мы не очень волнуемся: во всем мире Business Week пользуется куда большим спросом, чем Economist»,- говорит президент ИД Родионова Алексей Волин.- «Мне кажется, что Independent Media, запуская The Economist, решил схватить последний раскрученный брэнд, чтобы не отставать от процесса». Эксперты называют выход двух крупных западных брэндов тенденцией. «Издательские дома поверили, что выпуск брэндированных продуктов приносит результат»,- говорит гендиректор TNS Gallup Adfact Руслан Тагиев. Он приводит в пример запуск в России журнала Forbes. «Рынок деловых еженедельников оккупирован российскими проектами. Но писать про бизнес, имея за спиной брэнд и доступ к международным материалам, оказалось вполне успешной стратегией». Плюс международные марки - брэнды и для рекламодателей, отмечает Тагиев.
Гендиректор агентства «Медиамарк» Константин Исаков настроен чуть менее оптимистично. «Появятся еще два не очень тиражных деловых качественных еженедельника. Когда выходили Forbes и Newsweek, тоже было ощущение, что рынок забит, но они вошли и спокойно существуют со своей небольшой аудиторией»,- говорит Исаков.
МАРИНА НОСКОВИЧ
Источник: газета