"МИРовая кампания"
- 20 апреля 2005 года 08:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Агентство Promo Interactive ( ) продолжает рекламную поддержку торговой сети магазинов бытовой техники и электроники компании «МИР».
На прошлой неделе были запущены новые баннер и rich media ролик по технологии frontLine - «Каждому покупателю компьютера HP – набор из 10 CD в подарок». Рекламу совместной акции компании «МИР» и HP можно увидеть на крупных деловых и новостных ресурсах, тематических сайтах и поисковых системах. Посмотреть ролик можно по адресу: .
Это далеко не первая совместная работа специалистов агентства Promo Interactive и российской розничной сети магазинов бытовой техники и электроники «МИР». Размещенные ранее frontline-ролики дали высокий отклик (CTR). После запуска кампании посещаемость сайта выросла на нескольких тысяч человек в день.