Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Сетевой брэнд»

Впервые в истории Всероссийского конкурса «Золотые Сети» в 2005 году один из главных призов будет вручен в новой категории.

Оргкомитет «Золотых Сетей-2005» анонсирует введение новой категории конкурса, в которой будут выявлены лучшие торговые марки и их производители, чьи товары широко представлены в столичных и региональных сетях крупнейших розничных операторов России.

Планируется, что соревнование в новой номинации станет одним из важнейших событий конкурса в 2005 году и включит в себя выявление лучших российских и зарубежных поставщиков и их брэндов в разных товарных сегментах, а также лучших поставщиков столичных и региональных розничных сетей. По словам председателя Оргкомитета конкурса, Президента Российского отделения Международной Ассоциации бизнес-коммуникаций (IABC) Виталия Расницына, «главные причины появления в этом году новой номинации – бурный рост ритейла в России в 2004-2005 годах, стабильные партнерские отношения розничных сетей с крупнейшими российскими и зарубежными производителями, создание и продвижение большой номенклатуры потребительских торговых марок, чье присутствие в розничных сетях становится своеобразным «знаком качества» для брэнда. В этой ситуации выявление лучших поставщиков торговых сетей России в рамках конкурса «Золотые Сети-2005», без сомнения, станет для отечественного потребителя компасом в безграничном товарном мире и даст покупателю четкие ориентиры».

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте