Свежие яблоки для «MOSShoes»
- 19 апреля 2005 года 08:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
5-7 апреля 2005 г. в Москве проходила международная специализированная выставка обуви «MOSShoes». BTL-агентство Ace Target было приглашено для организационной поддержки участия одной из компаний этой выставки – компании «РОСИТА», занимающей значительные позиции по продаже обуви на Сибирском рынке.
В задачу Ace Target входило привлечение дополнительного внимания к стенду «РОСИТА». В течение дней выставки промоутеры Ace Target угощали посетителей выставки свежими зелеными яблоками с наклейками «Lisette & Barton» и номером стенда «РОСИТА», тем самым приглашая их посетить стенд компании.
Международная специализированная выставка обуви «MOSShoes» проводится в России с 1997 года. Ежегодно в выставке принимается участие порядка 300 компаний из примерно 20 стран, включая Россию, Италию, Германию, Францию, Испанию, Турцию, Польшу, Великобританию, Китай, Беларусь, Украину и другие. В 1999 году за высокий уровень организации «MOSShoes» был присвоен знак Союза Выставок и Ярмарок России (СВЯ), а в 2000 году успехи выставки были подтверждены присвоением знака Международного Союза Выставок (UFI), что является высшей профессиональной оценкой в выставочном бизнесе.
Обсуждение на Facebook
Обсуждение ВКонтакте