Уловить аромат женщины
- 19 апреля 2005 года 08:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Агентство Маркетинговых Коммуникаций «AGN-Group», по заказу BACK UP productions (г. Москва), организовало в г.Челябинск необычную акцию по продвижению брэнда Vogue.
Для реализации главной задачи - позиционирование Vogue как истинно «женских» сигарет - в кофейном салоне «Авиньон» открылась…Студия арома-ощущений!
За неделю до события на столах кафе размещались пригласительные открытки. На всех анонсирующих материалах было дано краткое описание вечеринки и даты ее проведения.
В день проведения акции первая девушка – промоутер встречала гостей при входе, приветствовала от имени Vogue и объясняла суть мероприятия. Курящим дамам раздавались AVP карточки.
Вторая девушка, промоутер в Арома-студии, забирала заполненную AVP карточку, прикрепляла ее к флакону духов и вела подсчет курящих и некурящих дам.
Затем к работе подключался арома – стилист. Он старался вызвать гостей арома-ателье на эксперимент, пробудить в них тайные эмоции и скрытые желания, поиграть с запахами, создать свой неповторимый и единственный в своём роде аромат.
Дамы с радостью принимали участие в создании собственного аромата. Работа с арома-стилистом у всех участниц вызывала большой энтузиазм и много положительных эмоций. Большинство участников говорили, что аромат соответствовал их вкусам.
Аудитория, администрация кофейного салона «Авиньон» и представители ВАТ оценили креативность идеи и профессионализм промо-персонала.