Завершилась отраслевая конференция «Управление аудиторией и реклама в интернете»
- 19 апреля 2005 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
15 апреля завершилась отраслевая конференция, организованная компаниями «Ашманов и партнеры» и «Бегун». С докладами на конференции выступили ведущие российские специалисты в области интернет-исследований и маркетинговых коммуникаций: представители компаний Рамблер, ADV, «Ашманов и Партнеры», Бегун, Promo Interactive, Приор, SpyLog, «Артон Консалтинг», Mail.ru, Gazeta.ru, РБК, iContext, Subscribe.ru, Internest, IMS Group, Liveinternet, Агентство Маркетинговых Коммуникаций, МАСМИ, ФОМ.
Конференция привлекла внимание той части бизнес сообщества, которая находится в состоянии постоянного поиска и улучшения коммуникации с потребителем. Несмотря на специфику конференции – а она затрагивает сферу рекламы и работы с аудиторией в Интернете – в конференции участвуют слушатели, представляющие разные отрасли и сектора российской экономики. В их число вошли 150 слушателей - представителей банковской отрасли, финансовых, инвестиционных и страховых компаний, медицинских сервисов и клиник, СМИ и сферы развлечений, промышленных предприятий и компаний, продающих промышленные товары, компаний, предоставляющих транспортные услуги, услуги по логистике и другие. Это значит, что Интернет окончательно заинтересовал большое число совершенно обычных бизнесов, которые ориентируются на него как на один из эффективных бизнес-инструментов.
Практический подход, выбор ведущих экспертов в области Интернет-маркетинга и тщательная работа над программой сделали конференцию интересной широкому кругу секторов российского бизнеса. Несмотря на разнородность аудитории слушателей - среди них были, как имеющие опыт рекламы своих продуктов в Сети, так и новички – почти каждый слушатель извлек для себя нечто новое. Но это были не просто новые идеи, а знание, подкрепленное опытом успешных рекламных кампаний. Поэтому слушатели, среди которых большинство представляли средний и малый бизнес, весьма положительно оценили работу конференции.
«В условиях усиления борьбы за эффективность рекламы данная конференция была крайне полезна для слушателей. В настоящий момент обостряется конкуренция во многих отраслях российского бизнеса. Поэтому для нас было очень важно дать слушателям точное знание о рекламных решениях, эффективно работающих в Интернете», - выразил свое мнение о конференции Алексей Басов, исполнительный директор компании Бегун. «Мы решили сделать эту конференцию ежегодной. Постоянно появляются новые решения по управлению аудиторией, а старые адаптируются под изменения бизнес-среды. Поэтому мы считаем: чтобы информировать об изменениях и делиться опытом, Рунету крайне необходимо мероприятие такого уровня», - подвел итог Игорь Ашманов, генеральный директор компании «Ашманов и Партнеры».
Московский Комсомолец
от 19.04.2005