PR-агентство причастно к сенсации на МОСБИЛДе
- 19 апреля 2005 года 08:03
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
По мнению дизайнеров и интерьерных архитекторов, наибольший интерес строителей и отделочников привлекла… мебельная компания. PR-мероприятия накануне и в ходе выставки позволили не только заметно выделиться компании в одном из 12 экспозиционных направлений, но и произвести настоящий фурор в отрасли с технологической новинкой.
Разрабатывая стратегию позиционирования мебельной мультифабрики «ШКОМ» на строительному форуме, PR-Агентство «Зеленый остров» сделало ставку на новую технологическую разработку компании – композитный декоративно-конструкционный «ЛАЙТБРУС». Именно он, по мнению авторов стратегии, мог привлечь внимание интерьерных архитекторов и дизайнеров при таком выставочном изобилии и жесточайшей конкуренции.
«Работа PR-специалистов была разбита на 3 этапа, которые привлекали внимание целевой аудитории: 1) накануне выставки; 2) на её открытии и 3) во время проведения. В ходе реализации всех этапов с поддержкой выступили журналисты отраслевых и деловых СМИ, модераторы ведущих отраслевых порталов», - рассказывает Елена Федорчук, pr-директор Агентства «Зелёный остров». На предварительной стадии были использованы современные нейминговые технологии для отбора и тестирования названия продукции.
В рамках первого этапа, наиболее яркого и зрелищного, продукция, которая заявлялась на экспонирование, была испытана нетрадиционными методами. В итоге появилась релизная информация «Ноу-хау российского мебельщика подверглось наезду», сразу же опубликованная 50 (!) источниках. После этого компания открыто заявила: «МОСБИЛД приготовил сенсацию для дизайнеров» и выступила с развернутым интервью дизайнера «Мультифабрика «ШКОМ» преподносит подарок дизайнерам». Удивительно ли, что первые посетители МОСБИЛДа вместе со «строительной» информацией тут же увидели публикации о «ЛАЙТБРУСе» в иллюстрированном многотысячном издании выставки «Mosbuild Daily».
«Разумеется, PR-Агентство подготовило дизайнеров к восприятию сенсации – новинки «ЛАЙТБРУС», - говорит посетитель всех дней выставки журналист Иван Филатов. – Иначе можно было бы пройти мимо презентуемой разработки и не узнать, что она была представлена. Здесь же столько всего показывается. И меня не удивляет, что все дни у стенда «ШКОМ» – такое оживление».
Примечательно, что компания – заказчик около года назад пыталась самостоятельно представить прообраз «Лайтбруса» - конструкционный брус. Увы, в тот раз разработка осталась практически незамеченной. Именно поэтому было принято решение привлечь профессиональное агентство. Результатом сенсационной презентации стало заключение договора на комплексное PR-обслуживание «Зелёным островом» мультифабрики «ШКОМ» до конца 2005 года.
Владислав Иванов
PR-Агентство «Зелёный остров»