"Mail order in Russia - 2005"
- 19 апреля 2005 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В Москве в Конгресс-центре «Экспоцентр» на Красной Пресне состоялась Четвертая Международная Конференция «Mail Order in Russia – 2005», проводившаяся Национальной Ассоциацией Дистанционной Торговли, компанией «Иванов и Иванов директ» и журналом «Sales» при поддержке ФГУП «Почта России».
В конференции участвовали представители крупнейших отечественных и зарубежных компаний, — мировых брендов каталожной торговли — Yves Rocher, Xerox, Мой мир, Quelle, Мир книги, Readers Digest, а также первые лица национальных почтовых операторов Австрии, Финляндии и России. В качестве докладчиков на конференции выступили руководители ведущих компаний российской и зарубежной индустрии каталожной торговли: леттер-шоп, фуллфилмент, адресные бюро, call-центры, юридические компании, банки.
Участники мероприятия проявили огромный интерес к докладам, прозвучавшим в рамках программы конференции — своими успехами и достижениями, современными технологиями и практическим опытом, принципиально новыми методами работы и творческими идеями делились мировые профессионалы дистанционной торговли — Эд Вейнинг, генеральный секретарь ЕМОТА, Ян Тиме, компания Dr.Thieme Gleue Management Consulting, Александр Иванов, Президент Национальной Ассоциации Дистанционной Торговли и многие другие.
Особенный интерес у слушателей вызвали доклады Игоря Зубова, представителя «Почты Австрии» («Mail Order в Восточной Европе: утопия или реальность») и Григория Шершнева, директора по развитию агентства «Аккорд Пост» («Комплексная программа Door to Door»). Так, Игорь Зубов представил слушателям цельную картину каталожной торговли в странах Восточной Европы в сравнении с западноевропейскими странами, рассказал об уровне потребительского спроса на товары, распространяемые через каталог, о перспективах развития отрасли дистанционной торговли и о принципах работы почты Австрии.
Директор по развитию агентства «Аккорд Пост» Григорий Шершнев представил участникам конференции доклад о новых возможностях, открывающихся перед отраслью каталожной торговли, неординарных для России способах привлечения клиентов и о карточном каталоге — новом проекте агентства «Аккорд Пост». Приняв участие в этом проекте, компании-участники смогут в значительной степени повысить узнаваемость торговой марки в регионах России, увеличить охват покупательской аудитории, без увеличения бюджета, а также пополнить базы данных о потребителях, собрать статистическую и маркетинговую информацию, дающую дополнительную возможность планирования маркетинговой политики компании.