Музыка PR
- 18 апреля 2005 года 07:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Агентство «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» Александра Чумикова и Центр аудиобрендинга Ксении Светличной при участии журнала «Советник» приступают к реализации инициативного авторского проекта «Музыка PR. Звук для бизнеса и политики»
С одной стороны, музыка являлась инструментом продвижения любого товара на протяжении всей истории человечества. С другой, - производство образцов ее использования все в больше степени перемещалось из области стихийного или неосознанно-интуитивного сочинительства в сознательно-технологичную профессиональную сферу.
Музыка, стимулирующая покупательскую активность, и музыка, повышающая работоспособность. Направленная на релаксацию или, напротив, побуждающая к активному действию. Аудио логотипы, фирменные отбивки, корпоративные гимны, ситуативные песни, фоновые плэй-ряды - все это к началу XXI века хорошо закрепилось на уровне понятийного аппарата и широко применялось на практике. Однако ни одного серьезного учебного пособия или даже популярного сборника – в текстовом, а тем более аудио варианте, содержащего сколько-нибудь полный и систематизированный набор примеров и направлений на тему «Музыка в маркетинге», «PR-музыка» и т.п., так и не появилось.
Проект, названный «Музыка PR. Звук для бизнеса и политики», предполагает выпуск компакт-диска «Музыка PR», на котором будут записаны несколько десятков инструментальных, вокальных, смешанных композиций, предназначенных для продвижения экономического, политического, социального продукта на современном рынке и уже опробованных на практике.
Эти композиции распределяются по разделам: «Персональный аудио PR», «Ситуативная композиция», «Корпоративная музыка», «Музыка брендов», «Музыка и песня в политтехнологиях» и др. Предполагается сопроводить их аудио комментариями авторов проекта – Александра Чумикова и Ксении Светличной.
Апробация различных частей будущего проекта уже проводилась в 2004-2005 гг. в ходе проведения «PR-дискотек» для различных целевых аудиторий в России (Москва, Красноярск, Челябинск, Нижневартовск), Казахстана (Алматы), Украины (Севастополь).
Проект, рассчитанный на весенне-летний период 2005 года, завершится презентационной акцией для профессиональных участников рынка услуг по связям с общественностью. После этого специальный (дополнительный) выпуск журнала «Советник» с приложенным CD будет распространяться по специальным заказам.