"Поговорим о творчестве, но не о креативе"
- 18 апреля 2005 года 07:03
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Фестиваль рекламы «Идея!», который пройдет с 26 по 28 мая в Новосибирске, предлагает своим участникам разнообразную и интересную программу семинаров, мастер-классов и презентаций рекламных кампаний-финалистов, а также показы коллекций других фестивалей.
Традиционно на «Идее!» представлены обучающие мероприятия по самым различным видам рекламы и актуальным вопросам рекламного творчества. Все члены жюри проведут семинары или мастер-классы. Организаторы попросили членов жюри анонсировать свои выступления. Вот некоторые из анонсов.
Кирилл Смирнов, креативный директор DDB Russia, председатель жюри фестиваля – «Креатив или творчество?»:
«О чем я еще могу говорить? О творчестве, но не о креативе – я страшно не люблю это слово. Об этом и поговорим».
Виталий Кокошко, руководитель и режиссер компании «Кинограф» - мастер-класс «Сапожник в сапогах: кино про кино»:
«Меньше всего в жизни я люблю теорию вообще, «поэтому вместо меня разговаривать будет мой кольт» (с). Я покажу вам «кино про кино» - это коротенькие фильмы о рекламных роликах. Вернее о том: почему, как и зачем они снимались. Короткая экскурсия на рекламную кухню – кто готовит, кто бездельничает, кто руководит, и почему так важно вовремя подносить патроны. Все фильмы основаны на реальных событиях, с неподдельными реакциями участников съемочного процесса и, конечно же, с обязательной демонстрацией самого ролика».
Людмила Баушева, креативный директор Instinct BBDO – семинар «Не судите о целевой аудитории по рекламному блоку»:
«Обидно, что низкое мнение об интеллектуальных способностях и вкусах наших зрителей (они же – ЦА) некоторых клиентов и их агентств отражается на качестве рекламы, которую эта ЦА смотрит. Бедные женщины 25-45 даже не подозревают, что им должны нравится пластиковые мамы-папы-дети, искусственные сады, дырки в животах и плоские шутки. Хотелось бы поговорить (а может и поспорить), возможен ли хороший, даже фестивальный креатив для этой аудитории».
Дмитрий Макаров, креативный директор РА GREAT – «Место встречи изменить нельзя. Креативное медиа и иже с ним»:
«Традиционная реклама напоминает ковровые бомбардировки, чем больше бюджет – тем больше бомбим. Медийщики рассчитывают оптимальный график вылетов, креативщики – характер и вид бомб. Но не пора ли озаботится высокоточным оружием? «Место встречи изменить нельзя. Креативное медиа и иже с ним». Проведем его на пару с Иваном Квасовым – нашим ведущим креатором».
Как видим, фестиваль – это большая учеба. Причем не только по программе (расписание всех семинаров – на ), но и сверх нее. Ведь фестиваль – это живое общение с коллегами и членами жюри, дискуссии в кулуарах и на берегу под соснами, вечерние клубы и церемония награждения. Полная программа включает более 20 событий за три дня, в том числе шоу «Аудио on-line» – производство радиороликов в реальном времени.
Также предполагается участие в работе Фестиваля Артемия Лебедева.