Новый директор по маркетингу в "Аларм-Моторс"
- 15 апреля 2005 года 07:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
На новой должности Алексей Тарасенко намерен продолжить курс "Аларм-Моторс" на повышение корпоративных стандартов обслуживания клиентов и усиление позиций компании на рынке Санкт-Петербурга. В сфере маркетинговых коммуникаций одной из приоритетных задач Алексей Тарасенко видит повышение эффективности использования коммуникативных возможностей сети Интернет. "Число людей, использующих информационные возможности Интеренет при покупке автомобиля и решении проблем, с автомобилем связанных, стремительно растет. На сегодняшний день степень присутствия компании "Аларм-Мотрс" в Сети оставляет желать лучшего. Однако, в ближайшее время ситуация должна измениться. Надеюсь, свои результаты даст недавно произведенная нами реконструкция корпоративного сайта компании. Также большие надежды мы возлагаем на наш новый Интернет-проект "320-8150", который стал составной частью информационной системы "Горячая линия Аларм-Моторс Форд", тоже активно развивающейся и обещающей принести значительные дивиденды".
Ширяев Олег
Источник: