Просто со вкусом
- 15 апреля 2005 года 07:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Маркетинговой задачей рекламного видеоролика торговой марки «Вкусные консервы» стало увеличение осведомленности о марке, как конечных потребителей продукта, так и существующих и потенциальных дистрибьюторов компании. Проведенные исследования методом фокус-групп показали, что потребителям консервированных продуктов в первую очередь важны такие характеристики, как срок хранения, удобство использования упаковки, полезность, и, главное, сам вкус продукта. Отсюда и нехитрое позиционирование марки, наилучшим образом выраженное в самом названии: «Вкусные консервы».
Простота и доходчивость, ненавязчивая музыка и мультипликация в креативном решении. Три основные фразы: «Долго хранить», «Легко открыть», «Без консервантов». Главное сообщение: «Все это – «Вкусные консервы». Данный путь рассказа о торговой марке Клиента был выбран с целью показать продукт таким, какой он есть на самом деле: простой, безыскусный, давно знакомый и не претендующий на звание «премиального» товара.
Студией PILOTAZh были выполнены трехмерная графика банки, мультипликация, съемка продакт-демо. Комиксовые вставки – рисунки в стиле Рея Лихтенштейна – созданы Марией Заикиной. Декорации в стиле Поп-арт. Музыкальное сопровождение – фирменная песня «Вкусные консервы».
В настоящее время ролик находится в региональном прокате. Впоследствии планируется трансляция на одном из центральных каналов.