Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Цифровой брендинг

Продвижение розничной сети – непростая задача. Особенно, если это сеть, торгующая мобильными телефонами и цифровой техникой. Одни и те же товары, одни и те же бренды, похожие предложения типа «купите что-нибудь и получите на счет 15 долларов».

Компания «Мегафон» (не путать с одноименным сотовым оператором) – лидер на рынке оптовой продажи сотовых телефонов – поставила перед агентством АК Net Profit задачу разработать бренд для новой розничной сети. В отличие от обычных «салонов сотовой связи», она изначально позиционировалась как «сеть салонов цифровых технологий».

Именно это, незначительное на первый взгляд, различие в формулировках и стало основой дифференцирования.

С точки зрения креатива, «цифровая» тема значительно богаче «мобильной». Исходя из этого, было принято ключевое решение, определившее судьбу нового бренда, – отказаться от прочной привязки к теме телефона, связи, мобильности и найти новый значимый компонент смысла, который все пользователи мобильной связи вкладывают в понимание общения и передачи информации посредством мобильного телефона, смартфона или коммуникатора.

Таким компонентом стала «многозначность, многонаправленность», которая, во-первых, является одной из ключевых особенностей восприятия современного человека, а, во-вторых, идеально отражает суть цифровых технологий.

Стержнем этой концепции стал слоган digital vision – «цифровое видение». Слово «видение» все чаще употребляется для описания представления о будущем. «Заглянуть в будущее», «каким мы видим наше будущее», «видение будущего» и т.п. Digital vision – идеальное позиционирование для сети цифровых технологий. Кто-то предлагает «дешевые «трубки», кто-то – «хорошее обслуживание», кто-то – «мобильный телефон на ваш вкус», а Digital vision – «взгляд в будущее через призму новых технологий».

Имя бренда – это пересечение стержневой концепции и слогана. D-vision, Di Vision, Division! Дивизион – это что-то большое, крупное. Дивизион – это много. Собственно, это и есть «многозначность, многонаправленность». Англоязычное слово, но в то же время понятное любому русскому человеку. Из обычной лексики, но в необычной интерпретации (какое отношение название воинской части имеет к современным технологиям?). А замена буквы «s» на «z» сделала его более выразительным и облегчило восприятие носителями русского языка.

Идеи вскоре были воплощены «в металле». Логотип, товарный знак, весь фирменный стиль. Интерьер и экстерьер торговых точек. Все рекламные и POS-материалы. Брендбук. Про брендбук стоит сказать отдельно. Наверное, это единственное в России двухтомное описание правил использования фирменного стиля. 336 страниц ценных указаний!

Одним из главных каналов коммуникаций нового бренда стал разработанный интернет-сайт, уникальный интерактивный магазин, объединенный с b2b-порталом.

Помимо традиционной возможности покупать цифровую технику on-line есть раздел для партнеров. Он позволяет осуществлять оптовые закупки в интерактивном режиме, контролировать состояние заказов и отслеживать их «историю».

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте