"Управление аудиторией и реклама в Интернете"
- 14 апреля 2005 года 07:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
14 апреля 2005 года в Москве компании "Ашманов и партнеры" и "Бегун" начнут отраслевую конференцию, которая будет посвящена различным рекламным решениям и способам управления аудиторией в Интернете. В конференции, информационным спонсором которой выступает RWR.ru, принимают участие ведущие эксперты и практики, чтобы показать на разных примерах, как Интернет позволяет достичь конкретных результатов в зависимости от продукта, поставленных задач и наличных ресурсов бизнеса.
Конференция привлекла внимание той части бизнес сообщества, которая находится в состоянии постоянного поиска и улучшения коммуникации с потребителем. Несмотря на специфику конференции - а она затрагивает сферу рекламы и работы с аудиторией в Интернете - в конференции участвуют слушатели, представляющие разные отрасли и сектора российской экономики. В их число вошли представители банковской отрасли, финансовых, инвестиционных и страховых компаний, медицинских сервисов, СМИ и сферы развлечений, промышленных предприятий и компаний, продающих промышленные товары, компаний, предоставляющих транспортные услуги и услуги по доставке и прочие.
Практический подход, выбор ведущих экспертов в области Интернет-маркетинга и тщательная работа над программой сделали конференцию интересной широкому кругу секторов российского бизнеса. Игнорировать Интернет в качестве инструмента рекламы и оператора управления аудиторией просто невозможно для большинства представителей российского бизнеса. Поэтому, чтобы ответить точно на вопрос, какова отдача Интернета для разного рода бизнес задач, конференция максимально выдержана в прагматичном ключе.
Для тех, кто не успел зарегистрироваться - все еще существует возможность приехать и присоединиться к участникам в любой день. Вся информация об условиях участия, а также о месте проведения есть на сайте конференции, который находится по адресу
.