Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Мини-тортики Nestle обрели форму

Компания «Нестле» предлагает потребителям новый продукт - вафельные мини-тортики NESTLE CLASSICO, разделенные на порционные кусочки. Дизайн упаковки разработан компанией Depot WPF Brand & Identity.

Весной этого года компания «Нестле» выпустила на российский рынок новый продукт – вафельные мини-тортики под торговой маркой NESTLE CLASSICO. Мини-тортики NESTLE CLASSICO - это восхитительное сочетание нежнейшего молочного шоколада, хрустящих вафель и воздушного риса. Вафельные мини-тортики выпускаются с кофейной и вишнево-йогуртовой начинкой.

Отличительной особенностью нового продукта является то, что торт уже разделен на небольшие кусочки, каждый из которых облит натуральным молочным шоколадом NESTLE CLASSICO. Это выгодно отличает данный продукт от аналогов конкурентов.

Комплекс работ по созданию дизайна упаковки был выполнен компанией Depot WPF Brand & Identity.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте