Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Курс рекламного манипулирования для Екатеринбурга

На нем он расскажет, как использовать психологию в корыстных целях и влиять на потребительский выбор.

27-28 апреля в Екатеринбурге состоится авторский семинар Михаила Дымшица «Психорекламирование». Использование психологии в корыстных целях: потребительский выбор и влияние на него». Организатором мероприятия выступает консалтинговая группа Golfstream.

В рамках проекта будут рассматриваться следующие вопросы: Чем руководствуется человек при совершении покупки? Какова в действительности роль рекламы? Каким образом рекламист может повлиять на поведения потребителя и т.д.

C авторским семинаром Михаил Наумович посещает Екатеринбург второй раз. Первый семинар «Специфика поведения покупателя в большом городе» пользовался большим успехом и получил массу лестных отзывов у екатеринбургских рекламистов.

С 1991 года Михаил Наумович занимается изучением вопросов, связанных с психологией потребителя, маркетинговыми исследованиями и массовыми коммуникациями. В разное время являлся консультантом по маркетингу таких крупнейших компаний, как Bristol-Myers Squibb, Beiersdorf, Citroen, концерн «Калина».

В 2002 году он организовал компанию «Дымшиц и партнеры», клиентами которой являются: «Россгострах», «Тройка Диалог», парфюмерно-косметическая компания «ТОРН», Увельская Крупяная Компания, «Городской ипотечный банк», крупнейшая сеть игровых развлекательных комплексов Golden Palace и др.

Свою позицию по животрепещущим вопросам брендинга, рекламы, массовых коммуникаций Михаил Дымшиц озвучил в книге «Манипулирование покупателем». издательство «Омега-Л», 2004 г. Появление этой книги сразу же стало причиной горячих споров и словесных баталий, которые не угасают до сих пор.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте