Анонс нового номера журнала «Индустрия рекламы»
- 14 апреля 2005 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Журнал «Индустрия рекламы»: новый номер (№8 2005) в продаже с 13 апреля
Читайте в новом номере:
МЕДИА-2004:
Обзор крупнейших медийных рынков (телевидение, печатная пресса, наружная реклама и радио) за 2004 год. Ключевые события, слияния, кадровые перестановки.
ЧЕЛОВЕК:
Андрей Коркунов, председатель совета директоров «Одинцовской кондитерской фабрики»: «Чтобы сегодня добиться успеха в российском бизнесе, необходимы быстрая ориентация на рынке и быстрое принятие решений».
Читайте в статье «Сделано без рекламы»
IMHO:
Дмитрий Абрамов, вице-президент по маркетингу iRU: «Сегодня отечественным брендам, особенно в сегменте высокотехнологичных товаров, трудно конкурировать с мировыми гигантами. Трудно, но возможно»
Читайте в статье «Конкурентоспособный российский бизнес»
КУХНЯ:
За один год бренд «Добрый» увеличил свою долю рынка на 4%. Благодаря пяти трогательным, хотя и немного идеализированным киноисториям, которые снял ныне очень модный режиссер Петр Буслов.
Читайте в статье «С добрыми пожеланиями»
ЦЕНА ВОПРОСА:
Сколько стоит размещение рекламы на городском транспорте в Москве и регионах и какие факторы влияют на ценообразование.
Читайте в статье «Остановка по требованию»
ЛЕГЕНДА:
Кофейни Starbucks стали популярны в США благодаря своему «неамериканскому» духу. При этом Starbucks практически не тратила средств на традиционную рекламу, предпочитая всем ее видам «сарафанное радио».
Читайте в статье «Кафешки без спешки»
МАЛЕНЬКИЙ ШЕДЕВР:
Результатом медиакампании бренда Сristal стало создание нового формата – рекламная вставка внутри телефильма - и достижение рейтинга, на 25% превышающего рейтинг расположенного рядом рекламного блока.
Читайте в статье «Что-то среднее»
ГОЛОСОВАНИЕ – 2004:
Инвентаризация проведена! Определены ролики, набравшие в ходе голосования наибольшее количество баллов, выбран самый упоминаемый бренд, самое креативное агентство и продакшен. А также еще много чего.
Читайте в статье «Advote.Ru & Яndex.Ru – итоги 2004»
СЪЕМКИ:
Благодаря использованию гигантского экрана (Trance Light) новый ролик бренда «Я» снимали в павильоне, а не на природе.
Читайте в статье «Где наслаждение»
Полная информация о журнале на сайте