Чашечку кофе для любимой?
- 14 апреля 2005 года 07:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Только настоящая искренность может вызвать у человека доверие. Это простое правило на 100% действует как в повседневной жизни, так и при завоевании любви потребителя.
Светлое весеннее утро. Пастельные тона, белые тюльпаны в прозрачной вазе. Двое влюбленных. Естественность и непринужденность обстановки. 100%-ная искренность чувств. Уважение, заботливость и привязанность. Вкус настоящего 100% кофе. Вкус кофе AMBASSADOR...
Марьяна Коспа, экаунт-менеджер рекламного агентства “Adam Smith Advertising”: «Разрабатывая креативную концепцию для марки кофе AMBASSADOR, мы попытались наиболее доходчиво донести сообщение о главном его преимуществе - 100% колумбийской арабике. Настоящий кофе всегда ассоциируется с настоящими чувствами. Созданный нами рекламный имидж для наружной рекламы и прессы призван вызвать доверие у аудитории, поддержать имидж марки и поспособствовать закреплению ее позиций на рынке перед активным осенним сезоном».
Главная идея имиджа - известные личности, которым доверяют, пьют кофе AMBASSADOR. Конечно же, такой подход – не инновация в продвижении брендов, но для решения поставленной задачи он оказался максимально эффективным. Cемейная пара Ольги Сумской и Виталия Борисюка отлично подошла для этого – они не только популярны, но и действительно очень искренне влюблены друг в друга и буквально излучают это чувство. „Их любовь проявлялась во время съемок даже в обычных, казалось бы, жестах – например, подать блюдце. Они мило подзадоривали друг друга, по-детски передразнивали… Очень добрая и искренняя пара», - восхищалась чувствами звезд Марьяна Коспа. Неподдельность чувств абсолютно четко просматривается в имидже и тем самым передает идею о главном преимуществе продукта.
Неся в себе 100% колумбийской арабики в комбинации со 100% чувств, кофе AMBASSADOR обладает не только характерной кислинкой, но и особым запахом celebrities, уловимым лишь аудиторией с доходом средний и средний плюс, на которую нацелен продукт и, соответственно, ориентирована имиджевая кампания.
Результат творческой работы агентства “Adam Smith Advertising” будет присутствовать на наружных носителях и в профильной прессе в течение апреля-мая 2005 г.