Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Рекламная сеть для компьютерных игр

Рекламная сеть, организованная американской фирмой Massive Inc., называется Massive Advertising Network (M. A. N.). О вступлении в нее объявили десять игровые лейблов, в том числе такие известные как Ubisoft, Vivendi Universal Games, Atari, Legacy Interactive, Take-Two Software, Funcom и Codemasters. В данный момент имеется список из более чем 40 готовящихся к выходу игр, в которых предполагается разместить рекламу до конца текущего года. Список включает игры Anarchy Online, Splinter Cell Chaos Theory и др. К концу года, по планам Massive, совокупная аудитория геймеров-потребителей рекламы составит 3,2 млн человек.

Компания Massive Inc. уже заключила договоры с некоторыми крупными рекламодателями: производитель прохладительных напитков «Кока-кола», медиакорпорация Paramount и компьютерный гигант Intel, а также известные компании Nestle, Honda, T-Mobile и Dunkin’ Donuts — все они тратят на рекламу огромные суммы и вполне могут позволить себе эксперименты. Логотипы этих брэндов появятся в играх примерно там же, где они размещаются в реальной жизни: на виртуальных билл-бордах и в витринах виртуальных магазинов, на общественном транспорте и в тому подобных местах. Хотя, в принципе, в компьютерном мире логотипы можно разместить где угодно — хоть в интимном месте у Лары Крофт.

Сеть M. A. N покушается на священный рекламный грааль: мужскую аудиторию в возрасте 18–34 лет. Как известно, это самая привлекательная, но и самая труднодоступная аудитория, современные представители которой все меньше тратят времени на ТВ, не читают газет и журналов, не слушают радио, а в интернете распыляются по миллионам сайтов. В чем их интересы сходятся — так это в любви к компьютерным играм.

Запатентованные технологии Massive Inc. позволяют подгружать в игру новую рекламу через интернет, отслеживать в режиме реального времени количество показов и предоставлять рекламодателю полную статистику.

Производители компьютерных игр только рады такому сотрудничеству. Встроить в игровой интерфейс рекламу не представляет никакого труда. А вот прибыли могут быть весьма значительными. Massive обещает, что рекламные доходы издателей могут достигать $2 с каждой копии игры, которая пошла в продажу с внедренной рекламой.

По прогнозам экспертов из аналитической фирмы Harris Nesbitt, потенциал рекламного рынка в компьютерных играх поистине огромен — это «сотни миллионов и даже миллиарды долларов ежегодно». Но успех рекламных кампаний будет зависеть от того, насколько органично реклама сможет вписаться в игровое пространство.

Анатолий Ализар
Источник:

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте