«Kronenbourg 1664. Пять чувств. Одно пиво»
- 13 апреля 2005 года 07:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
11 апреля стартовала рекламная кампания знаменитого французского пива «Кроненбург 1664», производством и продвижением которого на российском рынке занимается пивоваренный завод «ВЕНА» в Санкт-Петербурге.
Разработкой рекламной кампании занималось международное рекламное агентство «Euro RSCG Moradpour».
Рекламная кампания идет на национальных ТВ каналах под слоганом «Kronenbourg 1664. Пять чувств. Одно пиво».
«Франция – это синоним утонченности, изысканности, чувственности и хорошего вкуса. Благодаря своему французскому происхождению, а также изящному дизайну бутылки и удивительному вкусу пива можно утверждать, что Кроненбург 1664 – это удовольствие для всех 5 чувств», - подчеркнул Дмитрий Ширшов, директор по маркетингу компании «Вена».
Съемки ролика проходили в Москве в конце февраля 2005 года. Для съемок ролика был приглашен режиссер Эрик Барбье (Eric Barbier), признанный мастер передачи стиля, изящества и красоты в своих работах.
“Ролик получился очень красивым. Эрик помог нам показать шарм и изысканность продукта во всей красе. В ролике нам удалось передать неповторимую атмосферу Франции и те настроения, которые создает французское пиво «Кроненбург 1664», - комментирует Эдуард Морадпур, президент агентства «Euro RSCG Moradpour”.
Команда Клиента:
Дмитрий Ширшов – директор по маркетингу компании «Вена»
Евгений Капустин – brand manager, компания «Вена»
Fabrice Renaudeau - International Brand Director, компания «Scottish & Newcastle»
Игорь Гусев – менеджер по маркетингу и продажам, компания «Scottish & Newcastle»
Команда агентства «Euro RSCG Moradpour»
Эдуард Морадпур – CEO & Chief Creative Officer
Никита Огурцов – креативный директор
Евгения Арабкина – копирайтер
Наталья Гремитских – account manager
Philippe Cassia – Group account director
Полина Бахтина – арт директор
Оксана Унчиева – account executive