Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Стенд в клеточку!

В рамках 11-ой выставки «Дизайн и реклама», проходившей с 5 по 9 апреля 2005 года в Центральном доме художника, коммуникационное агентство «Гран При» реализовало проект «Кафе Шотландия».

Шотландский стиль был выбран не случайно: во-первых, тема Шотландии была представлена ранее на семинарах, организованных агентством для компании «MAP Paper», представляющей шотландские дизайнерские бумаги Curtis. Во-вторых, фамильная клетка – тартан, как символ Шотландии, демонстрировал посетителям выставки «Дизайн и реклама» уникальное воплощение функции графического дизайна.

Традиционное выставочное кафе было превращено в необычное пространство торжества шотландской клетки. Пятиметровые, от пола до потолка полотна «шотландки», барные столы из гладильных досок, покрытые шотландской тканью, и даже клетчатая одноразовая посуда – все фиксировало внимание на шотландской клетке.

В подобном стиле был оформлен и стенд компании «MAP Paper». Сверху спускались полотна ткани, одновременно выполняющие роль карманов для образцов бумаги, а каждый выбирающий бумагу из серии Curtis получал порцию шотландского виски в подарок.

Сергей Краснополов, координатор проекта кафе «Шотландия»: «Наша задача состояла в том, чтобы обеспечить как можно больший поток заинтересованных лиц к стенду заказчика, находящегося в отдалении от центра экспозиции. Пути решения мы видели в том, чтобы заинтересовать публику, проходившую через кафе. На территории кафе всегда находились люди в килтах (национальная шотландская мужская одежда). Они предлагали почувствовать себя шотландцем и приглашали пройти к стенду компании «MAP Paper», вручая специальные открытки».

Каждый день на территории кафе походила дегустация шотландского виски, звучали традиционные звуки волынки, привлекая новых заинтересованных посетителей. А дружина викингов «Серебряный волк» устраивали шоу: бои на мечах, конкурсы по надеванию килтов и, конечно, по правильной дегустации национального напитка.

Графический дизайн проекта был выполнен агентством «Мануфактура».

Организация экспозиционного пространства – это не первый проект агентства «Гран При» для компании «MAP Paper». В 2004 и 2005 годах была реализована серия семинаров, направленных на стимулирование интереса руководителей типографий, принт-менеджеров, представителей печатных студий к шотландским дизайнерским бумагам.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте