SPN Reklama: 2 место на фестивале «Да…Еж!»
- 19 марта 2002 года 09:12
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Авторская разработка агентства SPN Reklama предполагала обеспечение условий для продвижения серии мобильных телефонов торговой марки Panasonic на российском рынке, установление прочной ассоциативной связи между понятиями мобильный телефон Panasonic и инновационное качество, а также позиционирование корпорации Panasonic в качестве лидирующей компаниии-производителя телекоммуникационной продукции в соответствии с техническими и эстетическими показателями.
Целевыми группами данной коммуникационной кампании стало население Российской Федерации в возрасте от 16 до 32 лет, а также дилеры компании Panasonic по России. В рамках представленной кампании планировалось привлечь интерес аудитории, которая наблюдает за модными тенденциями, высоко ценит качество и простоту использования, а также с готовностью следует «новыми вызовами времени».
Комплексная работа была проведена по четырем основным направлениям: концептуальная разработка визуального образа коммуникационной кампании, технологическая разработка и организация интерактивной игры, стратегическая программа использования визуального образа на наружных носителях и в модульной печатной рекламе, а также разработка телевизионных рекламных роликов.