Traffic соберёт в рунете банки для "Балтики"
- 13 апреля 2005 года 07:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Новая акция «Время брать банки!» проводится компанией «Балтика» с 1 апреля по 5 июня 2005 года. В рамках общего продвижения акции помимо стандартных носителей (наружная, телевизионная реклама, реклама в метрополитене) активно задействованы и возможности сети Интернет.
Интернет часть национальной кампании организовал постоянный партнер компании «Балтика» - интернет-агентство TRAFFIC ( ).
Для этого специалистами агентства был специально разработан и запущен промо-сайт акции , который активно продвигается в Интернете на федеральных и региональных ресурсах. Для данной рекламной кампании сотрудниками агентства была разработана серия рекламоносителей .
Сайт создан в соответствии с концепцией акции «Время брать банки!». Пять разделов сайта - «Продукт», «Призы», «Ролики», «Правила акции» и «Форум» - помогают пользователям максимально легко разобраться в условиях новой акции: какие сорта пива «Балтика» участвуют, что необходимо сделать, чтобы выиграть 100, 500, 1000 или 1 миллион рублей либо удобный нагрудный кошелек. Подробные правила акции каждый желающий может скачать с сайта в удобном формате Microsoft Word.
Также на сайте можно ознакомиться с информацией о различных сортах пива «Балтика», особенностях вкуса, технологии пивоварения, наградах.
Кроме того, на сайте размещено важное предупреждение:
К участию в акции допускаются только лица старше 18 лет.