Явление BMW «БорисХофу»
- 13 апреля 2005 года 07:05
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
25 марта, сразу после того, как москвичи впервые увидели новый BMW 3 серии на арене конькобежного центра в Крылатском, Агентство IQ marketing организовало презентацию нового автомобиля для одного из крупнейших автомобильных дилеров Москвы – компании «БорисХоф». Концепция мероприятия позволила наилучшим образом подчеркнуть чемпионский характер и спортивный стиль автомобиля, а также стала логичным продолжением рекламной кампании.
Пространство автосалона было оформлено таким образом, чтобы у гостей сложилось впечатление, что они находятся в холле современного фитнес-центра: приглашенные могли выбирать между классическим баром и баром, в котором им были предложены свежевыжатые соки, молочные и кислородные коктейли. Здесь же партнер дилерского центра «БорисХоф», сеть спортивных магазинов «Вертикальный мир», организовал выставку спортивного инвентаря и снаряжения.
В просторном помещении центра собралось более 400 гостей. Открыл развлекательную программу вечера показ коллекции ESCADA SPORT весна-лето 2005. Затем вниманию зрителей было предложено полное динамики и энергии выступление профессиональных инструкторов сети спортивно-развлекательных центров «Планета Фитнес».
Кульминацией вечера стала презентация нового спортивного седана BMW 3 серии, который появился в просторном зале «БорисХоф» после рекламного ролика, объявленного ведущим вечера Михаилом Брагиным. Блестящий красавец-автомобиль торжественно въехал к ожидавшим его гостям, которые не отходили от машины до позднего вечера.
Новый автомобиль адресован тем, кто отдает предпочтение оптимальному сочетанию стильного атлетичного дизайна с предельно точной управляемостью и ходовыми качествами уровня спортивных болидов. Автомобиль на практике воплощает достижения передовых инженерных технологий, предлагая поклонникам марки множество инновационных решений для двигателя, улучшенные технические характеристики, больше пространства и комфорта премиум-класса и уменьшенный расход топлива.
Также компания «БорисХоф» и ювелирный дом «ЮТ – Ювелирный театр» представили вниманию гостей совместный проект, в рамках которого первым 12 покупателям нового BMW 3 серии будет вручена эксклюзивная бриллиантовая подвеска – знак зодиака, дизайн которой был специально разработан для этой акции. Все гости презентации смогли принять участие в розыгрыше ценных призов и подарков, предоставленных компанией «БорисХоф» и ее партнерами, в числе которых были, например, годовая карта в один из клубов спортивно-развлекательной сети «Планета Фитнесс».