«Собачник» Белкин займется историей вещей
- 12 апреля 2005 года 07:04
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Специально для этого проекта был создан ООО ИД «Вещь», который возглавил Игорь Шадрин, генеральный директор ООО «Шадрин и сыновья». В новый проект создатели вложили $2,6 млн.
Анатолий Белкин всегда считал, что долгих историй с глянцевыми городскими журналами не бывает, все они обычно выходят до третьего раза и исчезают. Вдохновившись успехом «Собаки», бывший главный редактор решил создать новый проект, чтобы доказать себе и читателям еще раз, что путь журнала может быть долгим.
«С «Вещь.doc» мы будем ориентироваться не только на Петербург, к 2006 году мы планируем распространять журнал от Петербурга до Владивостока, что очень важно для городского журнала – в России представлены в основном только московские издания. Это будет длинная история о людях и вещах», - пояснил Игорь Шадрин.
От культуры гламура в культуру винтажа
Журнал будет представлять из себя «вещественные доказательства» истории взаимодействия человека и вещей.
«Мы хотим открыть людям то, что давно забыто, - пояснил Анатолий Белкин, - Например, следующий номер будет посвящен ширме – в широком и узком смыслах этого слова».
Кроме создания нового «негламурного» образа глянцевого журнала, Белкин намерен создать новый стиль размещения рекламы.
«В издании есть люди, которых интересуют только деньги. Меня волнует только творческая сторона. В первом номере мы даже отказались от двух полос рекламы, потому как я счел ее неэстетичной»,- рассказал Анатолий Белкин, главный редактор журнала «Вещь.doc».
Сегодня, по словам Анатолия Белкина, в списке желающих стать авторами журнала значится 832 человека, а распространение планируется осуществлять с помощью курьерской службы.
На самом деле, по словам Игоря Шадрина, который по совместительству занимается распространением «Собаки», с новым проектом согласились работать уже все наземные розничные сети Петербурга, одновременно с этим идут переговоры с компанией «Метропресс».
Шумный рейтинг
Окупить журнал планируется уже через полгода, «Вещь.doc», как и «Собака», попытается шумно войти в 10 рейтинга петербургского глянца.
Периодичность выхода будет регулироваться по ходу - сначала журнал будет выходить раз в 2 месяца, потом раз в 1,5 месяца, и наилучшим вариантом станет ежемесячный выпуск. Каждый номер будет посвящен одной конкретной вещи.
Выходить «Вещь.doc» будет всегда 7 числа каждого месяца – издатели считают, что это лучшее время для продаж, потому как московские журналы раскупаются с 17 по 24, а начало месяца – это затишье, когда все уже прочитано, а нового ждать еще долго.
В заключение Ольга Коллер, директор по рекламе «Вещь.doc», поделилась анекдотом, суть которого заключалась в том, что команда нового проекта «это большие белые птицы, мы долетим до юга и вернемся обратно».
Журнал «Вещь.doc» печатается в финской типографии Scanweb, тиражом 21 тыс. экземпляров на глянцевой бумаге формата А-4.
Рекламодатель клюет на «мульки»
«Вокруг журнала надо создавать ауру, атмосферу, чтобы он был интересным и доходным. С большинством таких проектов получается так, что журнал замечательный, но рекламу давать никто не хочет. Правда, зачастую люди берутся за такие проекты и вкладывают в них деньги ради своего удовольствия. На рекламном рынке от появления нового игрока никто ничего не потеряет, а читатели только приобретут, поэтому никаких минусов от появления нового издания я не вижу», - рассказал Максим Ефимов, генеральный директор ИД "Собака".
По словам Максима Ефимова, Анатолий Белкин де факто ушел из «Собаки» еще год назад, оставаясь на этот год ее лицом.
«Белкин решил заниматься собственными проектами и творческой деятельностью, а его возвращение к издательской деятельности говорит о том, что он начал скучать по дизайну, версткам и макетам», - рассказал Максим Ефимов.
По мнению участников рынка, «Вещь.doc» вряд ли станет конкурентом «Собаке», потому что в 2005-ом году процесс издания журнала требует не только творческих идей, но и огромных средств, которыми ИД «Вещь» скорее всего не располагает. «В следующем номере мы публикуем интервью с Анатолием Белкиным, просто как с интересным человеком. Я уверен, что журнал будет хорошим, главное, чтобы они нашли еще свою «мульку», которая привлечет рекламодателей», - считает Максим Ефимов.
В поисках человека-легенды
Кто займет должность главного редактора «Собаки» пока не разглашается. По словам Максима Ефимова, это не функциональная, а, скорее, генеральская должность, которую должна занять яркая личность. Последний год главным редактором «Собаки» является ее редакторский коллектив.
«На этой должности может быть кто угодно, например, Борис Гребенщиков. Или издатель Вероника Белоцерковская. Главное, что вокруг этого человека будет какая-то легенда», - пояснил Максим Ефимов.
Ранчина Ксения
Источник: