Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


В Петербурге создана Ассоциация операторов наружной рекламы

Пока в ассоциацию вошли шесть компаний: "Постер", "Стоик", Clear Channel, BV-media, "Реклама-центр", "Нева-спорт". "Необходимо консолидированно решать такие проблемы, как нарушения правил размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в Петербурге, размещение неэтичной рекламы, сохранение облика города, - объясняет Кирилл Опарин. - Кроме того, совместно с Городским центром размещения рекламы (ГЦРР) мы готовим аналитическую записку в ЗС по вопросу введения в 2006 году ЕНВД в Петербурге".

"При грамотно выстроенном диалоге с властью ассоциация может стать серьезным рычагом управления. Ведь одна из ее задач - сохранение баланса между местными и федеральными операторами", - считает директор ГУП ГЦРР Александр Кадыров.

Как подчеркивает "Деловой Петербург", Ассоциация операторов наружной рекламы СПб - не первая попытка наружников объединяться ради общих целей. В 2003 году была создана Национальная ассоциация наружной рекламы и информации (НАНРИ), которую возглавил Сергей Железняк (News Outdoor Russia).

"Непонятно, какой смысл создавать еще одну структуру, если есть НАНРИ и Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), в состав которых входят все наружники, - удивляется генеральный директор РК "Иллан", член петербургского отделения АКАР Сергей Пикус. - Размножение объединений приведет к тому, что сейчас творится в политической среде - появится множество партий, которых никто не знает".

Источник:

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте