Креатив для рекламной кампании тарифа "Рублевый" от McCann Ericsson
- 12 апреля 2005 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
РА McCann Ericsson разработало креатив для рекламной кампании тарифа "Рублевый" (клиент сотовый оператор "МегаФон"). В рамках рекламной кампании, которая пройдет в два этапа, в эфир национального ТВ выйдут два ролика.
"Мы понимаем, что за годы существования мобильной связи люди привыкли думать о ценах в этой категории в долларах. Соответственно, для нас перестроить сознание потребителей является отдельной задачей, т.е. перед выводом непосредственно тарифа мы хотит объяснить, почему нужно менять этот годами выработанный стереотип… Для решения данной задачи и была спланирована первая часть кампании, просто объясняющая преимущества рублевой тарификации", — комментирует Дмитрий Сметанин, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций "МегаФон-Москва".
Идея первого ролика "Фокус" основана на противопоставлении загадочных превращений, которые происходят с деньгами, которыми оплачивают связь и отсутствию каких либо превращений-фокусов в случае рублевой тарификации. Способ показа проблемы и решения таков: в ролике с кроликом, с которым часто проделывают фокусы, происходят различного рода превращения, которые отражаются на животном негативным образом. Ролик завершается выводом-слоганом: "Не надо фокусов. Платите за мобильную связь в рублях!"
Вторая часть кампании, которая появится на экранах чуть позже и сейчас находится в процессе производства, будет продвигать собственно сам тариф "Рублевый".
Каждый из роликов выйдет в двух версиях: 10 и 20 секунд.