Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Креатив для рекламной кампании тарифа "Рублевый" от McCann Ericsson

РА McCann Ericsson разработало креатив для рекламной кампании тарифа "Рублевый" (клиент сотовый оператор "МегаФон"). В рамках рекламной кампании, которая пройдет в два этапа, в эфир национального ТВ выйдут два ролика.

"Мы понимаем, что за годы существования мобильной связи люди привыкли думать о ценах в этой категории в долларах. Соответственно, для нас перестроить сознание потребителей является отдельной задачей, т.е. перед выводом непосредственно тарифа мы хотит объяснить, почему нужно менять этот годами выработанный стереотип… Для решения данной задачи и была спланирована первая часть кампании, просто объясняющая преимущества рублевой тарификации", — комментирует Дмитрий Сметанин, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций "МегаФон-Москва".

Идея первого ролика "Фокус" основана на противопоставлении загадочных превращений, которые происходят с деньгами, которыми оплачивают связь и отсутствию каких либо превращений-фокусов в случае рублевой тарификации. Способ показа проблемы и решения таков: в ролике с кроликом, с которым часто проделывают фокусы, происходят различного рода превращения, которые отражаются на животном негативным образом. Ролик завершается выводом-слоганом: "Не надо фокусов. Платите за мобильную связь в рублях!"

Вторая часть кампании, которая появится на экранах чуть позже и сейчас находится в процессе производства, будет продвигать собственно сам тариф "Рублевый".

Каждый из роликов выйдет в двух версиях: 10 и 20 секунд.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте