14 - 15 апреля: Конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете"
- 11 апреля 2005 года 15:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Сайт конференции:
Коротко о программе конференции:
Леонид Делицын (Рамблер), Андрей Сканави (МАСМИ), Ефим Галицкий (ФОМ) расскажут о темпах, источниках роста и географии Рунета, о тематике популярных площадок и лидирующих сервисах Рунета, об отношении россиян к рекламе и покупкам через Сеть. О жизненных циклах бизнес-сайта, его коммуникациях и о создании промо-страниц, а также о роли поисковой оптимизации детально и на примерах расскажут Антон Терехов (ADV) и Михаил Козлов (Ашманов и Партнеры). Доклад Тимофея Бокарева (PROMO.RU) будет посвящен управлению вниманием пользователя в контексте общего менеджмента рекламных кампаний.
Сергей Спивак (PRIOR.RU) выступит с докладом о проведении рекламной кампании для среднего бизнеса, а также покажет на примерах, как бюджеты зависят от продукта и отрасли. Проблемы эффективности интернет-маркетинга, методы оценки и анализа эффективности для различных видов продвижения в Сети, - эти важнейшие темы раскроют Федор Вирин (SpyLog) и Дмитрий Малявкин (Артон консалтинг). О широком спектре возможностей маркетинга в Сети и уже сформировавшихся технологиях продвижения будут информировать слушателей Роман Кохановский (Index20), Алексей Катков (Mail.ru), Наталья Кутушева (Gazeta.ru), Ян Дембицкий (РБК).
О специфике и эффективности контекстной рекламы для разного типа бизнес
задач сделают доклады Алексей Басов (Бегун) и Мария Черницкая (iContext).
Реклама в почтовых рассылках и в баннерных сетях будет затронута в
выступлениях Кирилла Чистова (Subscribe.ru) и Кирилла Готовцева (Internest).
Наконец, о дополнительных маркетинговых интернет-коммуникациях в виде
<игровых> решений, четко спланированных pr-кампаний и использования силы
сообществ, а также о сравнительной эффективности с интернет-рекламой
расскажут Оксана Подобрянская (IMS Group), Наталья Моисеенкова (E-xecutive)
и Александр Бурмистров (AMK).