В Барнауле прошли "Дни PR на Алтае - 2005"
- 12 апреля 2005 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
С 5 по 7 апреля прошли студенческие «Дни PR на Алтае - 2005», организованные отделением «Связи с общественностью» Алтайского государственного университета.
"Дни PR на Алтае", вот уже в четвертый раз, собрали теоретиков и практиков в области PR, начинающих и опытных PR-специалистов. Среди гостей мероприятия присутствовали студенты и преподаватели Томских, Омских и Новосибирских ВУЗов.
Организаторы мероприятия считают, что проведение Дней PR способствует повышению профессионального уровня студентов и развитию коммуникаций между будущими PR-практиками. Неофициальное открытие Дней PR на Алтае состоялось 5 апреля в арт-кафе "Гараж". Будущие PR-щики собрались под красными знаменами на настоящей пролетарской вечеринке.
6 апреля в рамках празднования Дней PR на Алтае прошла студенческая конференция "Новые технологий в рекламной и PR коммуникации". На конференции было презентовано 27 проектов, среди которых были работы гостей. Студенты 2ого курса презентовали фильм, который они посвятили 10-летию специальности "Связи с общественностью" в АлтГУ. Одним их самых ярких был признан проект Максима Левашова АлтГУ "Национальная идея в политической рекламе", на примере прошедших губернаторских выборов в Алтайском крае.
7 апреля в ИД "Алтапресс" для участников Дней PR на Алтае прошла серия мастер-классов:
1. "Фабрика вовлечений (event-management как актуальная форма PR)" А. Казаринов, директор агентства праздников "УРА!" (г. Новосибирск)
2. "Специфика работы политиков в межвыборный период (на материале деятельности депутата Государственной Думы РФ В.А. Рыжкова)", Шейда Геннадий Петрович, помощник депутата Государственной Думы РФ В.А. Рыжкова, руководитель Алтайского отделения российского общественно-политического центра (г. Барнаул)
3. "Информационная и политическая карта Алтайского края", Савинков Валерий Васильевич, главный редактор информационного агентства "Банкфакс" (г. Барнаул), Тепляков Сергей Александрович, председатель Союза журналистов Алтая, редактор отдела новостей краевой газеты "Алтайская правда"
4. "Свежие устрицы или горячие пирожки. Обзор новых предвыборных PR-технологий на примере выборов 2005 депутатов в городской совет Новосибирской области", Петров Дмитрий, директор агентства рекламы и PR "В-52" (г. Новосибирск)
5. "Наука и искусство управления", Матюхина Вера Анатольевна, исполнительный директор ТКФ "Спутник-Алтай"
Заключительным мероприятием "Дней PR на Алтае 2005" стало празднование Медианы 3 курса специальности «Связи с общественностью» в ночном клубе "Пилот".
Организатором мероприятия в этом году выступило отделение связей с общественностью Алтайского государственного университета, при содействии: ИД "Алтапресс"; Алтайского отделения российского общественно-политического центра, общественной приемной депутата ГД РФ В. А. Рыжкова; Центра социальной помощи, поддержки здравоохранения и образования "Социальное партнерство".