Агентство Publicity PR строит «Город Здоровья»
- 12 апреля 2005 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Агентству Publicity PR как официальному коммуникационному партнеру Всероссийского Форума «Здоровье нации – основа процветания России» решением Оргкомитета Форума поручено организовать проведение в его рамках массового благотворительного праздника «Город Здоровья».
Праздник пройдет 4-5 июня 2005 г. на Центральной аллее Всероссийского Выставочного Центра (ВДНХ), излюбленного места отдыха москвичей и гостей столицы. Планируется, что за время праздника его зрителями и участниками станут более полумиллиона человек.
Программа праздника, разработанная агентством при участии Комитета по физической культуре и спору Российской Федерации и других государственных ведомств, предусматривает большое количество зрелищных акций, мастер-классов ведущих российских спортсменов и звезд фитнесса, выступлений популярных исполнителей и актеров, анимированные представления и спортивные состязания. Одним из основных элементов праздника станет широкомасштабная выставка-продажа и дегустация продуктов питания и напитков, соответствующих здоровому образу жизни.
Учитывая широкий масштаб мероприятия и его высокую государственную значимость, главным информационным партнером праздника выступает Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям России. В освещении праздника будут задействованы общенациональные телеканалы, наиболее популярные радиостанции и печатные СМИ.
Российские и зарубежные компании, участвуя в празднике «Город Здоровья», смогут осуществить непосредственный контакт с многочисленными и позитивно настроенными потребителями, получат широкомасштабное освещение в СМИ своей деятельности и смогут заявить о себе как о социально ответственном партнере государства в деле улучшения жизни российских граждан. Компании-участники будут награждены памятным знаком, свидетельствующем о том, что их товары и услуги соответствуют основным критериям здорового образа жизни.