Новости сетевого агентства «RealWeb»
- 12 апреля 2005 года 07:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В основу концепции рекламной кампании легла летняя тематика предложений и 15-я годовщина работы турфирмы «Нева».
Для нашего клиента было очень важно, чтобы цены, списки туров, отелей и стран на всех носителях на весь период рекламной кампании были абсолютно достоверными и менялись бы каждые 15 минут. Нами была решена проблема динамического вывода информации на рекламных носителях из корпоративной информационной системы, импорт данных из формата xml в носители Flash MX. В результате, каждый из нескольких миллионов баннерных показов стал уникальным, несмотря на то, что в кампании было задействовано более 70 различных форматов рекламных носителей.
На первом этапе создания эскизы прорисовывались вручную, а уже потом переводились в электронные варианты, создавались анимационные версии - более 10 различных по сюжету рекламных носителей. В программу размещений, рассчитанную на 3 месяца, вошли более 30 самых популярных тематических, информационных и поисковых ресурсов сети интернет, с общим количеством показов свыше 20 миллионов. Специально к старту рекламной кампании был создан летний вариант промо-сайта турфирмы «Нева».
Дополнительную информацию можно найти