Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Сайт www.productplacement.nm.ru открывает дискуссию о роли кино в области рекламы и PR

Разговор о возможностях киноиндустрии для решения конкретных задач в области PR и рекламы назрел давно. Несмотря на безусловное лидерство в применении технологии Product Placement в голливудских кинофильмах и телесериалах, автор статьи утверждает, что сама технология была разработана в начале 20-х годов в Советской России, и ныне действует успешно действует во всем мире, а не только в США.

Специалистов не должна удивлять закономерность: чем больше в каком-либо фильме пропаганды интересов нефтяных корпораций (например, проблемы строительства нефтепровода «Баку-Джейхан» на территории Азербайджана был вынужден решать агент 007), присутствия военной или космической техники, демонстрации преимуществ государственной политики или кадров с четко различимыми брендами - тем зрелищнее фильм и заметнее его рекламная кампания.

В последних российских телесериалах уже начинает прослеживаться подобная тенденция. Но трудность, по мнению автора материала, состоит в том, что кинопроизводители и специалисты по рекламе и PR пока не имеют понятия о возможностях друг друга.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте