Сайт www.productplacement.nm.ru открывает дискуссию о роли кино в области рекламы и PR
- 19 марта 2002 года 09:10
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Специалистов не должна удивлять закономерность: чем больше в каком-либо фильме пропаганды интересов нефтяных корпораций (например, проблемы строительства нефтепровода «Баку-Джейхан» на территории Азербайджана был вынужден решать агент 007), присутствия военной или космической техники, демонстрации преимуществ государственной политики или кадров с четко различимыми брендами - тем зрелищнее фильм и заметнее его рекламная кампания.
В последних российских телесериалах уже начинает прослеживаться подобная тенденция. Но трудность, по мнению автора материала, состоит в том, что кинопроизводители и специалисты по рекламе и PR пока не имеют понятия о возможностях друг друга.