PR&M начинает сотрудничество с ТРК "Сити Центр"
- 11 апреля 2005 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В начале весны агентство PR&M Group, Краснодар, и торгово-развлекательный комплекс «СИТИ ЦЕНТР» заключили годовой контракт на реализацию программы комплексного продвижения ТРК «СИТИ ЦЕНТР».
Программа, разработанная агентством, включает два активных периода: весну и осень 2005 года. Главная цель программы – привлечь в торгово-развлекательный комплекс большее число посетителей, тем самым увеличить объемы продаж.
Концепт программы – «счастливые люди в ТРК «СИТИ ЦЕНТР» - заключается в создании в комплексе праздничной атмосферы путем проведения на территории комплекса ежемесячных мероприятий, которые будут делать посетителей торгово-развлекательного комплекса «счастливыми», улыбающимися и получающими удовольствие от совершенных покупок. У каждого мероприятия свое оригинальное креативное наполнение, реализованное через интересный сценарий и необычные дизайнерские решения, отражающие тематику мероприятий.
В марте уже состоялось первое мероприятие «Модный Weekend», основной идеей которого были мода, стиль и красота. Разработанная агентством шоу-программа включала в себя выступление шоу-групп и демонстрацию коллекций одежды и ювелирных украшений сезона весна-лето 2005, предоставленных бутиками комплекса. Посетители комплекса получили возможность увидеть новые коллекции с подиума на живых людях, что должно было стимулировать посетителей комплекса совершать покупки в СИТИ ЦЕНТРе. В рамках программы была предусмотрена активная PR – поддержка. По итогам мероприятия вышли статьи в глянцевых журналах, на Интернет-сайтах, сюжеты на ТВ.
«Мартовский Weekend показал, что такие мероприятия интересны и привлекают новых в комплекс новых посетителей. – Говорит директор агентства PR&M Group Даниил Шепетина. - Сейчас агентство готовится к проведению в апреле следующего яркого события, которое будет нести идею весны и весеннего настроения».