"Свет мой, зеркальце, скажи! Всю рекламу покажи!"
- 11 апреля 2005 года 07:05
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Медиа агентство Initiative разработало необычную акцию в рамках проводимой медиа кампании для бренда Sunsilk (компания Unilever). Нестандартность акции заключается в выбранных медиа носителях, которыми стали зеркала в женских дамских комнатах.
Зеркала в туалетах кинотеатров, интернет-кафе, спортивных клубов и развлекательных центров были оформлены с использованием визуальных образов бренда новой линии шампуня Sunsilk. Таким образом, молодые активные девушки (целевая аудитория кампании) смогут не только увидеть рекламу нового продукта, но и непосредственно в нее «посмотреться».
Эта идея пришла команде агентства в результате мозгового штурма, во время которого решалась задача выбора дополнительного канала коммуникации для запуска нового типа шампуня Sunsilk – для выпрямления волос.
В основу творческого решения легла идея «прямоты»: прямые волосы – прямой разговор – откровенный диалог – зеркало. Инсайт – «девушка постоянно общается с зеркалом, зеркало ей не соврет». Кроме того, при проработке идеи агентство старалось сохранить связь с сюжетом телевизионного ролика: из-за того, что девушка не уверена в том, что ее волосы хорошо лежат, у нее развивается мнительность. Она постоянно думает о том, что у нее «кошмар на голове», смотрится во все отражающие поверхности, и успокаивается, только тогда, когда начинает пользоваться распрямляющим волосы шампунем Sunsilk.
«Рекламой на зеркалах в таком масштабе до этого никто не занимался, - говорит Анна Яковлева, директор по стратегическому планированию агентства Initiative, - «сначала проект был реализован на Украине, сейчас он полным ходом и очень успешно проходит в России».
Кампания продлилась до конца марта 2005 года, в Москве и Санкт-Петербурге.