Обсудили российскую корпоративную прессу
- 11 апреля 2005 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
6 апреля в клубе-кафе «Крем» прошло второе заседание Клуба «Communique». На повестке дня была тема «Корпоративные издания и их роль в формировании лояльности персонала». Как показала встреча, тема корпоративных СМИ очень актуальна для Российских компаний разного уровня и структуры. «Крем» едва вместил всех желающих послушать доклады издателей корпоративной прессы, представителей издательств и издателей тематических журналов. Также большую заинтересованность вызвала дискуссия в форме круглого стола, которую проводили представители журнала «Со-Общение» Алексей Ширшов и Руфина Копылова.
На протяжении всего мероприятия гости активно задавали вопросы спикерам. Генеральный директор АКР «Экстраваганза» Сергей Архипов представил собравшимся первый номер корпоративной газеты агентства «Ивентология». Много вопросов задавали представителям фабрики «Ударница» и группы компаний «Симплекс», которые тоже представляли свои издания. Обсуждали, как заинтересовать сотрудников начать читать и воспринимать всерьез корпоративные СМИ, что можно и что нельзя писать в таких изданиях.
Далее слово было предоставлено профессионалам. Перед собравшимися выступили Генеральный директор фонда «Праздник», издатель журналов «Праздник» и «Корпоративная культура» Игорь Михайлович Увенчиков и Генеральный директор издательского дома «МедиаХаус», член правления АКМР Джемир Дегтяренко. Они представили свое видение корпоративных СМИ с точки зрения профессионалов издательского бизнеса и рассуждали о перспективах развития данного рынка.
Все присутствующие в зале были вовлечены в происходящее. Вопросы спикерам, участие в круглом столе, неформальное общение, обмен опытом и вопросы профессионалам - это то, ради чего в этот вечер в «Креме» собрались специалисты в области бизнес- коммуникаций, интересующиеся проблемами корпоративной культуры.
На заседании присутствовали представители компаний: Ударница, Симплекс, Альфа- банк, Росгосстрах, ИД «МедиаХаус», фонд «Праздник», Голден Телеком, Миэль, Nestle, 32 мая, Август, ОСГ. «Communique» посетили средства массовой информации: Советник, Новые Известия, Справочник по управлению персоналом, Реклама и жизнь, издательская команда Афинского.
В конце вечера гостей развлекали русские GYPSI KINGS – группа CASA GRANDE.
Заседание Клуба «Communique» 6 апреля проводилось при поддержке журнала «Со-Общение».
Предварительная дата проведения следующего заседания «Communique» 25 мая 2005 года.