Тайное становится явным
- 8 апреля 2005 года 07:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В марте компания «ИМА-консалтинг» провела пилотное исследование обувных сетевых магазинов «ЦентрОбувь», «Экко», «Парижская коммуна», «Эконика» и сети магазинов «Ж» методом Mystery shopping («тайная покупка»).
Цель исследования - оценить эффективность коммуникации с покупателями обувных сетевых магазинов. Mystery shopping – маркетинговое исследование, задача которого состоит в оценке по выделенным группам критериев деятельности служб продаж и сервиса посредством приобретения предлагаемых ею товаров или услуг. Этот метод позволяет получить объективные оценки работы персонала, определить эффективность реализации собственной коммуникативной стратегии компании, а также выявить различия в форматах работы с потребителями компаний-конкурентов.
Исследование «Эффективность коммуникации с покупателями обувных сетевых магазинов» проводилось в обувных сетях «ЦентрОбувь», «Экко», «Парижская коммуна», «Эконика» и сети магазинов «Ж».
Критериями оценки послужили:
1. Качество обслуживания
2. Интерьер торгового зала
3. Работа консультантов
Подробнее с особенностями метода Mystery shopping и результатами пилотного исследования можно ознакомиться на сайте
.