Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


"Свежевыжатый креатив" от "Хрустального Апельсина"

Развлекательная вечеринка «Свежевыжатый креатив» прошла в Екатеринбурге. Таким ярким и необычным способом состоялась церемония награждения регионального тура Всероссийского конкурса студенческих PR-проектов «Хрустальный Апельсин», официальным представителем которого в Свердловской области является Компания «Дмитрий и партнеры».

Главной идеей вечеринки был свежий яркий креатив во всех его проявлениях, а также совместное творчество: в организации вечеринки самое активное участие принимали участники конкурса «Хрустальный апельсин», студенты Уральского государственного университета, Института Международных Связей, Гуманитарного университета. «С креативом надо не только работать, но и просто жить», - считают студенты и организаторы Конкурса. Гимн вечеринки – яркое тому подтверждение:

Твори повсюду настроенье
Зажги весь мир добавь огня
Иди по жизни с креативом
И проявляй себя!

В Институте Международных Связей, где проходила вечеринка, гостей встречали студенты в ярко-оранжевых галстуках и приглашали к участию во всех проектах креативной вечеринки. В фойе и в зале царили атмосфера праздника и живого творчества. Студенты зазывали гостей принять участие в интерактивных площадках, на которых каждый мог проявить креативное и творческое мышление, а также принять участие в создании настроения вечеринки.

Под зажигательную музыку танцевали девушки, приглашая присоединиться; на другой площадке создавались удивительные сувениры из свежих апельсинов и надувных шаров; гостям предлагали сфотографироваться с компании друзей и с апельсинами и показывали на ноутбуке, что получилось. На большом листе ватмана происходило создание плаката вечеринки. Большие буквы «Свежевыжатый креатив», ярко-оранжевый апельсин. А дальше – фантазия каждого. Бери в руки кисточку и рисуй, что тебе видится.

Зал в это же время оформляли девушки-«дизайнеры» и приглашали принять участие в создании неповторимого стиля вечеринки. Для тех, кто уже сидел в зале в ожидании самой церемонии, играли студенты на гитаре под аккомпанемент оркестра из всевозможных приспособлений (от гладильной доски до маракасов).

В зале студенты показали небольшую постановку о том, насколько лучше и веселее жить с творчеством, завершив ее гимном Креативу.

Члены Экспертного Совета огласили имена победителей регионального тура Конкурса. Ими стали:
Скуратов Алексей с работой «Я выбираю службу в Службе судебных приставов или кадры решают всё», Академия государственной службы (Лучшая работа в области связей с общественностью для государственной структуры);

Шандрыгось Татьяна Геннадьевна, Булавина Татьяна Александровна, «Ближе к телу», Институт Международных Связей (Лучшая работа в области связей с общественностью для коммерческого сектора);

Шикалова Анна Вячеславовна, проект «Право на детство», Уральский государственный университет (Лучшая работа в области связей с общественностью в социальной сфере);

Калинина Алёна, «Восприятие образа имидж-дизайнера в профессиональной среде», Уральская Государственная Архитектурно-художественная академия (Лучшая аналитическая работа в области связей с общественностью);

Гимадыева Юлия, «Моё открытие Америки», Институт Международных Связей (Лучшая работа в области связей с общественностью в международной сфере);

Зернов Иван, Кузнецова Анастасия, «PR по повышению престижа военной службы: взгляд со стороны», Уральская государственная юридическая академия (Лучшая работа в области связей с общественностью для силовых структур);

Карфидова Анастасия Анатольевна, «Борьба с клонированием в рекламе средствами PR», Гуманитарный униветситет (Лучшая работа в области связей с общественностью в сфере науки, культуры, искусства, спорта и шоу-бизнеса);

Лемешева Юлия Васильевна, «Отдыхайте на здоровье в природном парке "Самаровский чугас"! Уральская государственная Лесотехническая академия (Лучшая работа в области связей с общественностью в сфере экологии);

Студенты 1 курса Уральского государственного университета, мультипроект «Чтобы не было войны…» (Номинация 60 лет Великой Победы).

Победители получили призы от Департамента по Делам молодежи, Издательства У-Фактория, Радио «Пилот», журнала «Сообщение».

Специальные призы от партнеров «Хрустального Апельсина вручены:
Анастасии Карфидовой – приз от портала Рекламный Гид Екатеринбурга,
Наталье Дрюпиной за работу «Уральский рок на Нашем радио» - приз от Информационного агентства «Апельсин»,
Павлу Мошегову ЗА РАБОТУ «Модель продвижения торговой марки на основе концепций ИМК, брэндинга и маркетинга события» – приз от газеты «Коммерсантъ».

Вечеринка закончилась креативом от настоящих мастеров рекламы – показом роликов Международного фестиваля рекламы «Каннские львы-2004».

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте