Новости Imageland Edelman Public Relations
- 8 апреля 2005 года 07:03
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Агентство Imageland Edelman Public Relations начинает сотрудничество с компанией КРОК
В марте 2005 г. подписан договор о комплексном сотрудничестве между агентством Imageland Edelman Public Relations и КРОК, ведущей российской компанией, специализирующейся на создании и поддержке IТ-инфраструктур.
В рамках договора агентство оказывает консалтинговые услуги и информационную поддержку компании, а также организует взаимодействие компании со средствами массовой информации.
Агентство Imageland Edelman Public Relations организовало пресс-конференцию, посвященную старту национальной премии «IT-Лидер»
31 марта 2005 г. в гостинице «Мариотт Ройал» прошла пресс-конференция, на которой были объявлены номинанты национальной премии в сфере информационных технологий «IT-Лидер». Премия присуждается организациям и руководителям IT-направлений за значительный вклад в развитие информационных технологий в России. Агентство Imageland PR по заказу одного из учредителей премии – компании КРОК осуществило полный комплекс работ в рамках пресс-конференции, в том числе подготовку информационных материалов, взаимодействие со СМИ, логистику мероприятия.
Перед журналистами выступили организаторы премии, члены экспертного совета, а также лауреаты «IT-Лидера» 2004 года. Пресс-конференцию посетили более 30 журналистов специализированных и деловых изданий. Особый акцент организаторами был сделан на неофициальной части мероприятия, включавшей в себя фуршет и выступление музыкального коллектива. Журналистам представилась возможность в неформальной обстановке пообщаться со спикерами пресс-конференции. Клиент – компания КРОК и журналисты остались довольны нестандартной формой организации мероприятия.
Итоги конкурса будут подведены на торжественной церемонии награждения лауреатов 28 апреля 2005 года в сити-холле «Башня 2000». Главными критериями оценки являются инновационность деятельности и особые достижения организации и IT-руководителя. Оценивается также значимость личного вклада IT-руководителя в развитие компании, организации, отрасли, страны, ее интеграции в мировое сообщество.
Учрежденная в 2002 году компанией КРОК, группой компаний «РосБизнесКонсалтинг» и журналом Intelligent Enterprise, премия получила широкую поддержку со стороны бизнес-сообщества. В 2005 году соорганизаторами «IT-Лидера» выступили еженедельный деловой журнал «Компания» и Ассоциация менеджеров России. Медиапартнером премии стала газета «Ведомости», информационными партнерами – журналы «Итоги», «Свой бизнес» и «CIO».
Imageland Edelman Public Relations участвует в круглом столе на тему "Молодежная политика в России: Партнерство власти, бизнеса и некоммерческих организаций"
Агентство Imageland Edelman Public Relations приняло участие в круглом столе на тему "Молодежная политика в России: Партнерство власти, бизнеса и некоммерческих организаций", который прошел 29 марта 2005 г. Обсуждение организовали Управление по делам молодежи Федерального агентства по образованию и Клуб корпоративных филантропов при поддержке программы Матра Королевства Нидерландов, журнала "Бизнес и общество" и фонда "Созидание".
В круглом столе участвовали представители органов власти, крупных коммерческих и некоммерческих организаций и ведущих СМИ. С докладами выступили представители Управления по делам молодежи Федерального агентства по образованию. Начальник Управления Сергей Баринов познакомил участников круглого стола с основными направлениями реализации целевых и государственных программ в области молодежной политики.
Евгений Кузнецов, директор по исследованиям и специальным проектам Imageland PR, представил участникам круглого стола развернутую экспертную оценку текущего состояния дел в области молодежной политики и проблем молодежи в целом. По его словам, колоссальная недооценка проблемного состояния этой сферы, замалчивание темы в СМИ, слабость институтов гражданского общества, представляющих интересы этой категории граждан, и ряд других факторов привели к системообразующим негативным последствиям, в частности к низкой социализации российской молодежи.
Возможность выхода из сложившейся ситуации Евгений Кузнецов видит в объединении усилий и построении конструктивного диалога бизнес-сообщества и государственного сектора, который может базироваться только в областях, где присутствует обоюдный интерес и равноправное партнерство. Осознание реального положения дел и наличие инициативы органов государственной власти играет здесь первостепенное значение и служит стартовой площадкой для формирования эффективных механизмов по обеспечению устойчивого развития страны и отдельных ее регионов.
Участники круглого стола пришли к выводу, что выстраивать отношения в треугольнике «власть – НКО – бизнес» в области программ и проектов по работе с молодежью сейчас стало явной необходимостью. Причем делать это придется практически с нуля, при очень низком уровне взаимного доверия сторон.
Итогом круглого стола стало решение по созданию Экспертно-консультативного межсекторного совета при Управлении по делам молодежи Федерального агентства по образованию. Агентство Imageland PR в совете представляет Евгений Кузнецов.
Группа компаний Imageland совместно с Комитетом по телекоммуникациям и СМИ города Москвы организовали пресс-конференцию, посвященную подготовке к празднованию 60-летия Победы
6 апреля 2005 г. в рамках работы Информационного центра Правительства Москвы состоялась пресс-конференция вице-мэра Москвы В.П. Шанцева.
Вице-мэр сообщил, что при сотрудничестве с ветеранской общественностью подготовлен большой и насыщенный план мероприятий по празднованию 60-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне. Главной задачей власти считают работу с каждым участником ВОВ, чтобы в эти дни праздник был в каждой семье, где есть участники ВОВ, в каждой московской семье.
Группой компаний Imageland был проведен комплекс работ по подготовке и организации мероприятия, по взаимодействию со СМИ. На пресс-конференции присутствовали представители 65 СМИ, в том числе 15 телеканалов. Интернет-трансляция пресс-конференции на сайте www.mosinform.ru была организована подразделением Imageland Interactive.
Полная стенограмма и итоги пресс-конференции опубликованы на сайте Информационного Центра Правительства Москвы www.mosinform.ru.
Группа компаний Imageland совместно с Комитетом по телекоммуникациям и СМИ города Москвы организовали пресс-конференцию В.И.Ресина
31 марта 2005 г. в рамках работы Информационного центра Правительства Москвы состоялась пресс-конференция первого заместителя мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города Москвы В.И. Ресина.
Глава Комплекса отметил, что стройкомплекс решает задачу не только наращивания объемов строительства, но и повышения качества возводимого жилья. Специальная комиссия координирует работу по выявлению и устранению недоделок в новостройках, работает телефон "горячей линии", куда поступают обращения граждан. Последствиями реагирования на жалобы населения для бракоделов становятся потеря работы и лишение лицензий. Благодаря этой системе обратной связи удалось в разы сократить претензии жителей к работе строителей.
Группой компаний Imageland был проведен комплекс работ по подготовке и организации мероприятия, по взаимодействию со СМИ. На пресс-конференции присутствовали представители 54 СМИ, в том числе 12 телеканалов. Интернет-трансляция пресс-конференции на сайте www.mosinform.ru была организована подразделением Imageland Interactive. Полная стенограмма и итоги пресс-конференции опубликованы на сайте Информационного центра Правительства Москвы www.mosinform.ru.
Будущее украинского туризма в Турции глазами участников пресс-конференции, организованной агентством Imageland Ukraine
В пресс-конференции, прошедшей 31 марта 2005 г. в киевском ресторане «Липский особняк», приняли участие крупнейшие участники рынка: украинский туроператор «Pan Ukraine» и турецкий гигант «KAYOGROUP». На мероприятии также присутствовал официальный гость организаторов – глава Государственной туристической администрации Украины Валерий Цыбух.
Темой пресс-конференции стали перспективы развития украинского туристического бизнеса на турецком направлении. По словам представителя компании «Pan Ukraine» Елены Шаповаловой, популярность турецких курортов среди украинцев объясняется достойным уровнем сервиса при соизмеримых ценах и отсутствием визовых формальностей.
Схожего мнения придерживается и Валерий Цыбух, назвавший Турцию «флагманом мирового туристического бизнеса». По его мнению, чрезвычайная популярность Турции, помимо прочего, объясняется еще и колоссальными объемами средств, выделяемыми на рекламу туристических возможностей страны по всему миру.
Президент крупной туристической компании «KAYIGROUP» Талха Гергюлю акцентировал внимание на сотрудничестве Украины и Турции в сфере туризма. По его словам, компания GTI видит в украинском рынке перспективного и долгосрочного партнера во многом благодаря компании «Pan Ukraine». С 2004 г. крупнейшую туристическую корпорацию Турции («KAYIGROUP» владеет 5-ю пятизвездочными отелями в Анталии, собственной авиакомпанией; в прошлом году клиентами компании стали 550 тыс. человек, а ее обороты составили $550 млн.) в Украине представляет компания «Pan Ukraine».
Также был поднят вопрос возможного удорожания туристических путевок в Турцию, вследствие перехода последней на евро. Елена Шаповалова подтвердила, что такие тенденции на украинском туристическом рынке существуют, однако слухи о 20%-ном повышении цен ничем не подкреплены. По ее словам, рост стоимости путевок вызывало повышение мировых цен на нефть в прошлом году. Что касается нынешнего сезона, то существенное подорожание украинцам не грозит.