"Leo Burnett Москва" провело исследование мифов в отечественной рекламе
- 7 апреля 2005 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Необходимость этой работы была вызвана тем, что, с появлением профессиональной рекламы в России в 1988 году, возникло множество не всегда верных представлений о том, какую именно рекламу хочет видеть российский зритель.
Ситуацию усугубляет и тот факт, что информационная нагрузка на потребителя возрастает с каждым годом. Только в 2004 году рекламировалось около 61 тысячи брендов. Но в результате многие кампании не вызывают никакого интереса аудитории, потому что они построены на неверных представлениях о мировоззрении и вкусах россиян.
Путем опроса маркетинг-директоров российских и международных компаний, работающих в нашей стране, было выявлено 10 утверждений о том, какой должна быть эффективная кампания, какие основные черты российских зрителей должны быть отражены в рекламе. Исследование, состоящее из количественной и качественной частей, которое проводилось в Москве, Владимире и Екатеринбурге, показало, что все эти правила не работают, то есть являются мифами.
Например, к таким мифам относится убеждение, что в России воспринимается только буквальная реклама, причем кампании в регионах должны быть еще проще, чем в Москве и Санкт-Петербурге. Также участники опросов опровергли распространенное мнение - если товар рекламирует знаменитость, то этой рекламе доверяют больше. Исследование показало, что излюбленный подход "проблема-решение" при создании, например, ролика, тоже уже не вызывает желания покупать продукт и смотреть такую рекламу.